Заказные и инициативные отраслевые и маркетинговые исследования.

Информационно-аналитическое обеспечение инвестиционных проектов Калинин Андрей Михайлович Диссертация - руб. Информационно-аналитическое обеспечение инвестиционных проектов: Действующее отечественное нормативное и методическое регулирование в сфере анализа эффективности и оценки инвестиционных проектов требует модернизации, направленной на унификацию подходов к инвестиционному анализу и выбору инструментария. На практике в большей степени реализуется процесс адаптации зарубежного опыта разработки инвестиционных проектов к российским условиям, что невозможно без определенной типизации методологии и документации. Учитывая, что система методов и инструментов анализа инвестиционных проектов постоянно совершенствуется, становится дороже и сложнее, ее применение к сложившимся условиям осуществления инвестиционной деятельности в России требует новых решений, способствующих снижению инвестиционных рисков. Это, в свою очередь, предъявляет новые требования к информационно-аналитическому обеспечению инвестиционных проектов. В практике управления и прогнозирования рисков приоритет по-прежнему отдается попыткам аналитиков достоверно предсказать развитие ситуации, опираясь на постулаты математики и статистики. В то же время остаются без внимания поведенческая компонента управления инвестированием, использование инструментария психологии и других социальных дисциплин. Проблема управления инвестиционными проектами на основе развитого информационно-аналитического обеспечения стала особенно актуальной в начале века, которое характеризовалось: Развитие современного информационно-аналитического обеспечения инвестиционных проектов должно быть направлено на повышение качества принимаемых управленческих инвестиционных решений, прозрачности мотивов и последствий таких решений как для менеджмента экономического субъекта, так и для лиц, привлекаемых к участию в их реализации соинвесторов и кредиторов.

Поддержка инвестиционных проектов

На региональном уровне наиболее распространенными формами институтов развития являются региональные особые экономические зоны и технопарки. Регионами-лидерами в процессе создания индустриальных парков, особых экономических зон регионального уровня являются Санкт-Петербург, Ленинградская область, Московская область, Ростовская область , Калужская область, Республика Татарстан, Липецкая область и ряд других. В этих регионах данные объекты являются функционирующими часть территории создаваемых парков уже освоена.

Инвестиционные проекты должны быть направлены, в первую очередь, экономики; 3) информационно-аналитическая поддержка, мониторинг и.

Неуправляемые риски Ж неуправляемые осуществляется посредством их тестирования на соответствие требованиям, предъявляемым в рамках известных методов управления рисками: На примере политического риска в работе показано комбинирование управляемых и неуправляемых рисков. Отдельные компоненты неуправляемых рисков подлежат скрытому трансферту. В качестве мероприятий по управлению рисками рассмотрены особенности реализации тактических и трансакционных инвестиционных проектов.

Объектом анализа выступает их системная эффективность, выраженная возможностью минимизации влияния рисков стратегических инвестиционных проектов. В составе неуправляемых рисков выделен встроенный риск информационно-аналитического обеспечения инвестиционного проекта, обусловленный несовершенством методологии и недостаточной компетентностью лиц, осуществляющих расчеты.

В диссертации обоснована невозможность монетарной оценки неуправляемых рисков инвестиционных проектов ввиду отсутствия достоверной информации об обеих компонентах расчета: Размер уценки чистых денежных потоков в результате влияния управляемых рисков определяется как сумма затрат на реализацию превентивных мероприятий. Критический подход к уценке чистых денежных потоков посредством включения в ставку дисконтирования различных премий обоснован ретроспективностью экспертных оценок и манипуляцией результатами регрессионного анализа.

На основе данных о влиянии рисков инвестиционных проектов в работе сформированы регистры с обобщающими признаками:

Поэтому одним из существенных условий успешной работы в инвестиционной сфере является подготовка профильных кадров. Высокий уровень общеэкономической и профессиональной подготовки позволяет реализоваться в следующих областях деятельности: Микроэкономика продвинутый курс , Макроэкономика продвинутый курс , Эконометрика продвинутый курс.

Калинин Андрей Михайлович. Информационно-аналитическое обеспечение инвестиционных проектов: диссертация кандидата экономических наук.

Повышение инвестиционной привлекательности города Нижний Тагил. Формирование инвестиционной стратегии города Нижний Тагил. Определение приоритетных инвестиционных проектов для развития города. Координация деятельности отраслевых функциональных и территориальных органов Администрации города по вопросам реализации инвестиционных проектов. Координация деятельности органов Администрации города по разработке Комплексного инвестиционного плана развития города Нижний Тагил.

Участие в разработке мер по устранению административных барьеров для участников инвестиционной деятельности. Обеспечение взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, органов Администрации города, организаций по реализации инвестиционных проектов.

Организация разработки инвестиционных проектов, реализуемых городом Нижний Тагил, в том числе с использованием механизмов государственно-частного и муниципально-частного партнерства. Организация системы контроля за реализацией инвестиционных проектов, в том числе реализуемых городом Нижний Тагил с использованием механизмов государственно-частного и муниципально-частного партнерства.

Создание в городе Нижний Тагил благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма. Формирование и реализация политики города в сфере внутреннего и въездного туризма, строительства и реконструкции объектов инфраструктуры туризма. Содействие развитию региональных и международных связей города Нижний Тагил. Осуществляет выработку мер по повышению инвестиционной привлекательности города Нижний Тагил.

Обеспечивает разработку инвестиционной стратегии города Нижний Тагил совместно с органами Администрации города.

Ваш -адрес н.

Но сюда из справочника пока не включено описание сеанса работы и графические образы экранов системы. А познакомиться с графическискими образами экранов системы на английском языке можно по адресу . Откройте эту ссылку в новом окне правой кнопкой мыши, если не хотите покидать этот сайт.

Формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, 3) публикация информационно-аналитических материалов об инвестиционной реализующим инвестиционные проекты на территории городского округа —.

Перечень информа- ционных систем Функции Управления 1. Разработка проектов муниципальных программ по вопросам осуществления инвестиционной деятельности, развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Ижевска. Разработка проектов решений Городской думы города Ижевска по вопросам осуществления инвестиционной деятельности на территории города Ижевска, по вопросам предпринимательства, в том числе проектов решений Городской думы города Ижевска по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов предпринимательской деятельности на территории города Ижевска.

Подготовка заключений на проекты муниципальных правовых актов, проекты правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, Удмуртской Республики в пределах компетенции Управления. Подготовка информационных и или аналитических материалов докладов по вопросам инвестиционного развития и повышения предпринимательской активности на территории города Ижевска. Координация деятельности отраслевых функциональных органов — структурных подразделений Администрации города Ижевска по вопросам, связанным с регулированием инвестиционной деятельности, муниципально-частным партнерством, содействием развитию малого и среднего предпринимательства на территории города Ижевска.

Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о семинарах, конкурсах, выставках в сфере инвестиционной деятельности, предпринимательства.

Интернет-журнал «Экономические исследования», №1 (15), Март 2020

Версия для печати Система информационно-аналитического мониторинга инновационного развития промышленности и энергетики регионов Российской Федерации Одной из главных задач Правительства Российской Федерации в лице федеральных министерств и ведомств является выработка государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере социально-экономического, промышленного и инновационного развития субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и государственных корпораций.

Как правило, нормативно-правовое регулирование осуществляется на основе достоверной информации об итогах социально-экономического, промышленного и инновационного развития регионов. Именно в этой сфере Президентом Российской Федерации и Правительством России поставлена задача скорейшего перехода на новейшие инновационные энергосберегающие и энергоэффективные технологии. Для успешного решения поставленной задачи необходимо сформировать и практически реализовать систему информационно-аналитического мониторинга инновационного развития промышленности и энергетики регионов Российской Федерации.

Важнейшим направлением функционирования систем информационно-аналитического мониторинга является ведение на постоянной профессиональной основе информационно-аналитической деятельности [1], направленной на сбор, накопление, актуализацию и аналитическую обработку информации.

принять активное участие и оказать поддержку проведению Инвестиционного корпоративное финансирование, информационно– аналитическое реализации инвестиционных проекта, общая сумма которых превышает

Математические и инструментальные методы экономики Количество траниц: Характеристики и анализ процесса формирования Инвестиционных программ как задачи стратегического управления. Обзор существующих информационно-аналитических решений и анализ возможности их применения для процесса формирования Инвестиционных программ.

Выбор методов и инструментов для поддержки процесса формирования Инвестиционной программы. Модель экспертных знаний на основе виртуального перечня Инвестиционных проектов для задачи формирования Инвестиционных программ. Прототип системно-динамической модели предприятия. Система стратегических показателей Инвестиционной программы. Концепция построения программно-аппаратного комплекса поддержки формирования Инвестиционных программ.

Методика формирования Инвестиционных программ. Пример использования инструментальных средств при формировании Инвестиционной программы и обоснование использование предложенного метода. В современной экономике одним из главных факторов развития организаций является формирование Инвестиционной стратегии, которая определяет функционирование организаций в долгосрочной перспективе и является залогом ее успешного развития.

Как работают информационно-аналитические инструменты в госсекторе

С помощью оценки инвестиционных проектов предприятие решает следующие задачи: Средствами Системы возможно выполнение следующих функций: Инвестиционный проект в терминах информационно-аналитической системы характеризуется неизменной во времени структурой и множеством динамических показателей для каждого месяца реализации проекта может быть установлено своё значение динамического показателя.

СКИАО (система комплексного информационно-аналитического задач, в том числе для поддержки принятия управленческих решений при .. ИКТ статус особо значимых инвестиционных проектов Ульяновской.

Инженерно-технический отдел Проводить мониторинг и анализировать данные технологических процессов. Анализ производительности машин и агрегатов в длительный период времени, с учетом простоев, регламентных работ, затрат на текущие и капительные ремонты. Цель Повышение эффективности деятельности акимата, руководства холдинга или компании на основе использования современных информационно-коммуникационных технологий Работа ИАС ИАС позволяет оперативно получать результаты комплексного анализа о ситуации в области, сравнительный анализ с другими регионами Республики Казахстан, обеспечивает информационную поддержку принятия управленческих решений, контроль исполнения поручений по всем направлениям деятельности.

Одной из основных задач ИАС СЦ является автоматизированный мониторинг ключевых показателей, отражающих состояние региона, определение внешних и внутренних факторов развития, оценка микроэкономической и макроэкономической ситуации, создание сценариев развития области в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Использование ИАС — это: Достижение этих целей обеспечивается за счет:

Информационно-аналитические материалы

В работе организационно-экономического механизма управления взаимодействием субъектов инновационной деятельности особое место занимают процедуры управления информационным взаимодействием, подразумевающие организацию и обеспечение эффективного информационного обмена между вовлеченными в инновационную деятельность экономическими субъектами с целью стимулирования, регулирования и координации их действий. Процедуры, направленные на организацию информационного взаимодействия основных субъектов инновационной деятельности ориентированы на формирование временных или постоянных функциональных связей между отдельными субъектами или их структурными подразделениями.

Кроме стандартных маршрутов обмена информацией между предприятиями и научными учреждениями необходимо учитывать национальные, отраслевые и территориальные схемы трансфера инновационных технологий и кадрового обеспечения [26]. Одним из направлений информационного обеспечения процессов управления взаимодействием экономических субъектов в инновационной сфере является создание специализированного информационного ресурса, предоставляющего информацию инновационного характера широкому кругу заинтересованных в ней участников инновационной деятельности.

Информационно-аналитическая поддержка Возрастание инвестиционной привлекательности высокотехнологических проектов было также связано.

НИККОНЕН Центр Инновационного Менеджмента Возможности реструктуризации российской наукоемкой промышленности во многом зависят от эффективности функционирования инновационной цепочки"научная идея - промышленная технология - производство продукции, имеющей платежеспособный спрос", которая сегодня в России разорвана по ряду объективных и субъективных причин. В начале перехода экономики страны к рыночным отношениям большие надежды были связаны с возможностями использования научно-технических достижений советской науки и наукоемкой промышленности для привлечения крупных инвестиций.

Эти ожидания опирались на обоснованно высокую оценку научно-технического потенциала СССР, а также на огромные ресурсные вложения, сделанные в научно-технический сектор экономики в первую очередь, в военно-промышленный комплекс и связанную с ним академическую науку и высшую школу. Сегодня можно констатировать, что эти ожидания окончились практически ничем.

Встречные инвестиции касались в основном сырьевых отраслей, а также сферы услуг при минимальном использовании интеллектуального потенциала России. Инвестиций в научно-технический сектор экономики практически не было. Основная причина - этот сектор был построен абсолютно не рыночным образом и активно сопротивлялся любым возможным изменениям. Крупные промышленные предприятия категорически отказывались менять свою организационную структуру, систему управления и технологический цикл, из-за чего их продукция по критериям цены и качества проигрывала зарубежным аналогам.

В научных учреждениях, несмотря на огромное количество ярких научных идей, отсутствовали перспективные технологии или разработки, позволяющие быстро перейти к производству рыночной продукции. Что же касается возникших в конце х - начале х годов малых предприятий, то они были, в основном, структурами без собственных помещений и оборудования, целиком зависящими от арендодателя. За прошедшие годы российские предприниматели стали гораздо лучше понимать требования потенциальных инвесторов и более трезво оценивать свои предложения и возможности.

Однако, к сожалению, одновременно с большим пониманием ситуации возможными участниками инвестиционного процесса, возникли и новые проблемы во всех звеньях инновационной цепочки.

Программы и институты поддержки предпринимательства

Математические и инструментальные методы экономики Количество траниц: Организация научных исследования как фактор экономического развития 1. Модели и критерии оценки эффективности научных исследований 1.

Информационно-аналитические технологии и выбор решений. К таким средствам относятся системы поддержки принятия решений (СППР), извне (пример - выбор заявок на финансирование инвестиционных проектов ).

Однако если при этом кому-то и приходит в голову обращаться к помощи компьютерных технологий, то только для ведения учета расходов. При принятии же сложных решений например, при выборе направления инвестиций основной проблемой становится значительное превышение объема информации о потенциальных вариантах выбора по сравнению с тем, который в состоянии оперативно обработать человеческий мозг. Психологи давно установили, что в таких ситуациях люди обычно подсознательно выделяют лишь несколько ключевых критериев выбора, а об остальных"забывают".

В повседневной жизни это не слишком опасно. Но в организациях, решающих сложные задачи распределения значительных финансовых ресурсов, цена ущерба от выбора не самых лучших решений исключительно высока. Эффективным средством минимизации ошибок при принятии решений является применение специальных методов, технологий и программных средств обработки информации. К таким средствам относятся системы поддержки принятия решений СППР , рассмотренные в данной статье с позиции их разработчика.

Терминология Реклама и пресса при описании различных информационно-поисковых и учетных систем вплоть до АБС , задачей которых является лишь обеспечение процедуры принятия решений с использованием исходной информации, часто грешат необоснованным использованием термина"СППР". Практика показала, что такие системы могут выдавать горы данных, но мало помогают в ответе на вопрос"что делать? Мы же будем рассматривать СППР как программные средства и информационно-аналитические технологии, предназначенные специально для оказания помощи в решении задач поиска, анализа и выбора лучших из возможных вариантов.

При этом лицо, принимающее решение ЛПР , должно обеспечиваться не только информационной, но в первую очередь технологической поддержкой процедуры - вплоть до выбора наилучшего решения. Оставляя в стороне системы информационного обеспечения, мы разделяем СППР на системы поддержки генерации поиска, проектирования решений и системы поддержки выбора решений. Системы поддержки генерации решений СПГР можно разделить на эвристические и оптимизационные.

Ведущий менеджер по оценке инвестиций и инвестиционных проектов

Черешкин Реализация процедур принятия решений в организационных системах управления требует специального информационно-аналитического, правового, организационного и технического обеспечения. Все перечисленные виды обеспечения жестко взаимосвязаны и в совокупности составляют систему поддержки решений. Особенно важной для жизнедеятельности органов го- сударственного управления является поддержка стратегических решений.

Стратегические решения — это решения высшего уровня управления, определяющие главные направления деятельности. Поддержка стратегических решений должна исходить из их особенностей.

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА инвестиционного проекта, соответствующего приоритетному виду деятельности.

В приложении 1 слова"Министру экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области" заменены словами"Министру Саратовской области - председателю комитета инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области" - постановление Правительства Саратовской области от Настоящее Положение определяет порядок ведения информационно-аналитической базы данных инвестиционных проектов и единой информационной базы свободных производственных площадок и оборудования, территорий для застройки.

Обработка персональных данных, подлежащих включению и включенных в информационно-аналитическую базу данных инвестиционных проектов и единую информационную базу свободных производственных площадок и оборудования, территорий для застройки, осуществляется с согласия субъектов персональных данных на их обработку в соответствии с Федеральным законом"о персональных данных".

Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия: Органом, уполномоченным на ведение единой информационной базы данных, является министерство экономического развития Саратовской области далее - уполномоченный орган. С целью обеспечения свободного доступа к единой информационной базе данных потенциальных инвесторов и иных лиц уполномоченный орган по согласованию с комитетом по информатизации области осуществляет размещение информации, поступившей в уполномоченный орган, на официальном двуязычном интернет-портале"Инвестиционный портал Саратовской области" в течение десяти рабочих дней со дня поступления информации.

Информация, содержащаяся в единой информационной базе данных, является общедоступной. Единая информационная база данных создается и ведется на основе информации, представляемой отраслевыми органами исполнительной власти области, администрациями муниципальных районов и городских округов области по согласованию , а также физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в установленном настоящим Положением порядке. Лица, оказывающие посреднические услуги при совершении операций с недвижимым имуществом, вправе с согласия собственника правообладателя объекта недвижимости представлять информацию об объекте недвижимости в уполномоченный орган для включения в единую информационную базу данных по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению и карточку свободной производственной площадки и оборудования, территории для застройки по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.