Тренинг"Создай Успешный Салон"

Отделение бизнеса Отделение бизнеса При формировании пула наших педагогов мы сознательно отказались от теоретиков менеджмента: Все они, как представители реального рынка, обучают своих слушателей на основе тех кейсов, которые применяют в своей работе. За пять лет существования программы мы выпустили более практиков салонного бизнеса и до сих пор получаем от них благодарности за то, что помогли сориентироваться и наладить то, что без профессиональной поддержки было бы невозможно. Курсы и мастер-классы отделения менеджмента индустрии красоты охватывают все аспекты управления в салоне и ориентированы на разные категории специалистов: Обучение в школе бизнеса дает возможность завести полезные для Вашего бизнеса контакты среди директоров индустрии и заручиться дальнейшей поддержкой наших преподавателей в управлении предприятием. В процессе тренингов используются реальные ситуации, кейсы и примеры из деятельности салона красоты. Тренинги проходят в формате мини лекций, групповых дискуссий, метафорических деловых игр, работы в группах и индивидуальной работы.

®, центр салонного бизнеса

В качестве формы собственности выбрано ИП физ. Описание услуг Салон красоты оказывает услуги по 6 основным направлениям. Парикмахерские услуги мужская, женская, детская стрижка 2.

БИБЛИОТЕКА Мой салон красоты - самая популярная книга о бизнесе в бьюти Вы знаете, Наталья, я являюсь слушателем многих курсов и тренингов.

Академия Индустрии Красоты г. Москва представляет вашему вниманию тренинг для директоров: Наше кредо и неоспоримое преимущество — это постоянное развитие и творческий рост. Наша миссия — создание наиболее эффективной системы профессионального управления в салонах красоты, помощь салонам красоты в построении высокодоходного бизнеса. Наши принципы — честность, профессионализм, результативность, оперативность, постоянное развитие, ответственность. Наша команда — это доброжелательные, ответственные консультанты и менеджеры самой высокой квалификации, каждый из которых лично заинтересован в успехе Вашего салона красоты.

Управляющий партнер Академии Индустрии Красоты. Бизнес тренер, соавтор программ по подготовке руководителей и администраторов салонов красоты, центров, медицинских клиник и фитнес клубов.

Также вы сможете сильно расти как профессионал в процессе обучения других. Сколько у вас знакомых мастеров, которые просто оказывают услуги? А сколько мастеров, которые обучают? Это чистая практика, без воды и теории. Только то, что сегодня работает и приносит деньги. Что говорят о нас участники курса?

В школе DEMETRIUS прошла обучение с нуля. Благодарна судьбе Какие наиболее частые причины неуспеха салонного бизнеса Вы тратите много.

Мероприятие состоится ноября в г. Руководители и владельцы Спа и салонов красоты Управляющие фитнес- и Веллнесс- центров Программа тренинга: А также в чем ее преимущества. Лидерская харизма - вы узнаете, откуда лидер черпает силы. Лидерство и власть - как управлять людьми, используя не власть и силу, а убеждение и вдохновение.

Лидерские перспективы - вы узнаете, как изменить ваша жизнь, бизнес, команда, если вы будете занимать лидерскую позицию. Как выявить, что делать, как избежать. Что такое команда салона? Мы подробно рассмотрим примеры типичных ошибок в построении команды, а также проверенный алгоритм построения успешных команд. Опасности и ловушки демократии. Мы рассмотрим примеры из жизни того, к чему приводит демократия в команде.

Сплоченность, вовлеченность, преданность общему делу, выработка стратегии для достижения высоких показателей — и многое другое в помощь директору. Искусство находить лучших или почему не стоит приглашать в команду всех подряд.

Бизнес-консультанты салонного бизнеса: мы научим!

Лидеры рынка салонов разных квалификаций; презентация услуг и продаж; рекомендация услуги клиента по его запросу. Курс обучения администратора салона красоты включает и знакомство со средствами для спа-процедур и начальное обучение уходу за кожей лица и телом с использованием профессиональной косметики. Казалось бы, для чего администратору эти знания, ведь он не оказывает такие услуги клиентам.

На самом деле, они помогут ему эффективно организовать рабочий процесс.

Инвестируя средства в обучение персонала, вы инвестируете в сервис, повышая его качество и, тем самым, повышая доход своего бизнеса.

К примеру, можете выбрать ту услугу, продажи которой Вы хотели бы значительно нарастить. Речевой скрипт — это заранее заготовленный сценарий, который с большой вероятностью помогает записать клиента. Наличие и использование скрипта, разработанного конкретно под вашу услугу с учетом специфики местности, уровня салона, используемой косметики, оборудования и пр. На тренинге ваши специалисты, помимо всего прочего, научатся составлять речевые скрипты для продажи услуг вашего салона.

Сервис как упаковка салонных услуг. О том, как клиенты оценивают полученные в салоне красоты услуги. О том, как потенциальные клиенты выбирают ваш салон красоты и становятся постоянными. Сервисный спектакль в салоне красоты: Этапы профессионального — сервисного — общения с клиентом. Цель работы с входящими звонками. Цель работы с клиентом в салоне. Работа с входящими звонками:

Тренинг «Кризис – эволюция бизнеса»

Жанна Касинова Выражаем благодарность за эффективную работу с коллективом салона красоты. Татьяна профессионал своего дела , было очень приятно работать совместно. На данный момент наш салон расширяется и количество мастеров и администраторов достигнет 25 человек. В перспективе мы планируем проводить тренинги направленные на сплочение коллектива, работы в одной команде и надеемся на благотворное сотрудничество!

Но Татьяна - мастер своего дела, она смогла меня убедить, что умению хорошо продавать можно научиться с помощью её тренингов.

Добрый день, уважаемые Партнеры, Коллеги и Друзья! В обучении администраторов салонного бизнеса главный акцент, как правило, делается на.

Вы сможете использовать это руководство и далее, как самостоятельное учебное пособие для своих сотрудников 3. Автоматизированные инструменты продаж для салона красоты - Маркетинговые инструменты, помогающие продавать без вашего участия - Оформление салона красоты для увеличения продаж - Набор маркетиговых материалов для администраторов - Набор маркетинговых материалов для мастеров - Набор маркетинговых материалов для раздачи новым клиентам - Как правильно создавать и оформлять продающие ценники - Основы мерчендайзинга или как превратить витрины в супер-продавца Блок 6.

Технология самостоятельного проведения тренингов продаж в салоне красоты - Чеклист проведения тренинга для персонала - Технология работы с персоналом для настройки на продажи - Ритм и расписание блоков занятий - Игровые упражнения для закрепления материала - Правильная отработка и внедрение инструментов в повседневную работу Формат тренинга Тренинг будет разбит на 2 части: Обучение продажам администраторов и инструменты увеличения продаж в салоне красоты Часть 2.

Обучение продажам специалистов Формат онлайн - все занятия будут проходить в Интернете также будут доступны записи Как вы можете использовать данный тренинг Как руководство по увеличению продаж в салоне красоты Вы внедрите инструменты продаж, которые будут эффективно работать и без вашего контроля. Как руководство по обучению администраторов Ваш администратор не сможет отпустить ни одного клиента без продажи товара или доп.

Выберите формат участия в тренинге для обучения администраторов.

Поиск тренингов

Главное лицо — это, конечно же, руководитель салона, ведь именно от него зависит то, какая команда будет работать и насколько эффективно, а главное выбор стиля управления. В то время как грамотное управление и знание специфики данной отрасли будет способствовать достижению положительных результатов. Овладение ими приведёт к гармоничным и взаимовыгодным отношениям между салом красоты и клиентом.

Предлагаемые нами семинары — это отличный шанс для вас, чтобы получить новые знания и ознакомиться с этой удивительной профессией. Благодаря нашим семинарам вы повысите свои знания, навыки и умения, необходимые для развития ваших лидерских качеств.

Кейс тренинги бизнес-коуча для персонала салонов красоты аккаунты о салонном бизнесе, теги по услугам сферы красоты, вручную.

9 фраз, которые не стоит говорить инвестору Фандрайзинг в чем-то похож на свидание. Некоторые темы под строгим запретом - например, не стоит рассказывать о том, почему твоя бывшая тебя бросила. Инвесторы, помимо всего прочего, обладают еще и обширным кругозором: … Поскольку они каждый день видят много потенциальных возможностей для инвестирования, для них совершенно недопустимо тратить свои силы и время на детальное изучение рынка и спроса для того, чтобы определить жизнеспособность идеи.

Заставить кого-то дать вам денег гораздо сложнее, чем просто попросить кого-то побыть вашим ментором. Вместо этого они полагаются на вас: В итоге, любая необдуманная фраза, которую вы бросаете во время презентации, может вызвать как прекрасные воспоминания, связанные с последними успешными проектами, так и кошмары с потерей 10 миллионов долларов в последнем стартапе. Ирония в том, что иногда, удачно промолчав, вы совершаете один из важнейших шагов в отношениях с потенциальным инвестором.

Вот некоторые из тех вещей, которые вы определенно НЕ должны говорить на презентации своей идеи, чтобы не спровоцировать резкий скачок давления у потенциального инвестора. Но инвесторы уже пережили Групон, и им будет непросто объяснить своим коллегам, чем же именно ваш проект со"скидками" или"скидками на скидку" лучше. От вас это потребует и вовсе невероятных усилий, так что лучше и не пытайтесь.

10 типичных ошибок ведения салонного бизнеса