Территориальный управляющий ( )

ЦентрОбувь стала лидером в российском обувном ритейле. Как вы этого достигли? Какая работа была проведена? Одним из ключевых факторов успеха компании является то, что мы не стоим на месте, постоянно изучаем все лучшие мировые практики в торговых технологиях, инновациях, коммуникациях с потребителями и других бизнес-процессах. Для создания сети ЦентрОбувь мы выбрали наиболее эффективные из них и успешно адаптировали к российскому рынку. В Россию с таким форматом мы пришли первыми. Компания все время находится в поиске новых форматов бизнеса и рыночных ниш. Так, после проведения очередной волны маркетинговых исследований мы увидели, что в мире нет обувных сетей формата в низком ценовом сегменте. Поэтому в г.

Коммерческий директор ( )

Автоматизация управления товарными запасами в -ритейле Для предприятий различного масштаба одной из основных задач является грамотно поставленный процесс управления товарными запасами. С одной стороны, существует риск чрезмерной оптимизации и возникновения дефицита, с другой — неоправданное увеличение запасов может привести к отсутствию оборотных средств. Поддержание запасов в оптимальном для бизнеса объеме — сложная математическая задача. В настоящее время для автоматизации управления товарными запасами предприятия используют либо собственные разработки, либо дорогостоящие модули западных систем.

Под управлением товарными запасами подразумевается комплекс задач по анализу продаж и оборачиваемости по группам товара, распределение товара со складов по магазинам, ротация товара между магазинами, определение объемов и состава заказа товаров поставщикам. Базой проекта является одноименная информационная система, в основу которой положены многолетние наработки по управлению товарными запасами, применяемые в передовых российских компаниях.

и знаем, как их эффективно внедрять в бизнес-процессы крупных компаний. Инновационные fashion и retail-проекты, новые решения в области упаковки и акселератора исходя из УТП проекта,. его стадии и бизнес-модели.

Ее организаторы — уже хорошо известная по громкому проекту и другим масштабным ивентам команда коммуникационного агентства и журнал . Мастер-классы главных инсайдеров модной индустрии, панельные дискуссии с профессионалами рынка, новые знания и ответы на самые актуальные вопросы. Практические советы, кейсы, мировой опыт и опыт ближайших соседей.

На конференции вы узнаете, кто задает тренды и куда движется модная индустрия; за чем будущее — дизайном или технологиями; как начать свой -бизнес и как разработать успешную стратегию; какие каналы продвижения действительно эффективны; как брендинг и позиционирование влияют на имидж; о процессах диджитализации бизнеса. Вас ждет увлекательный экскурс в историю моды с акцентом на настоящее и будущее.

На примере работы международного тренд-агентства вы узнаете, кто решает, что будет модным и как создаются тренды сегодня. Опыт успешных российских брендов, покоривших весь мир, их развитие в творчестве и бизнесе поможет выбрать свой путь в мире моды. Во втором блоке пройдет встреча с самыми сильными юристами, финансистами и маркетологами белорусского рынка, работающими с международными брендами.

Их слово ценится не только в Беларуси, но и за рубежом. Они подскажут,как развиватьсвой -бизнес, использую современные эффективные инструменты. И, пожалуй, ключевой блок конференции затронет самую быстро меняющуюся и динамичную сферу — технологии будущего в мире моды, процессы индустрии, заставляющие этот мир меняться с огромной скоростью и непредсказуемостью. Об этом сейчас все громче и громче начинают говорить профессионалы модной индустрии: За 17 лет работы в -индустрии Бетте Бондо сотрудничала с такими брендами, как , , , преподавала дисциплины, связанные с дизайном одежды и аксессуаров.

В своем выступлении Бетте затронет важную тему социальных сетей и их абсолютного влияния на -бизнес, поделится знаниями о том, как создать и продвинуть свой бренд в рамках одних лишь соцсетей.

: операционный аудит как самостоятельный бизнес-процесс

Он охотнее расстается с финансами в обмен на качественный сервис и внимательное отношение персонала, у него серьезно вырос ценовой ценз и снизились требования не только к качеству, но и к бренду вообще. Это, бесспорно, опасная тенденция для всего рынка готовой одежды. Третьего июня в Москве завершил работу Международный бизнес-форум , ключевой темой которого стали успешные бизнес-модели в ритейле модной одежды на этапе восстановления и подъема рынка.

Мнения участников — первых лиц ведущих зарубежных и отечественных игроков — относительно состояния рынка одежды в России разделились полярно в первый же день.

Билеты и регистрация посетителей на Fashion Retail Russia (4 — абря с отточенной логистикой и выверенными бизнес процессами заставляет.

На одной площадке встретились ключевые игроки рынка розничных и оптовых продаж одежды, обуви и аксессуаров: Накануне саммита, 27 ноября, и , лидер дистанционной торговли в России, организовали экскурсию для представителей ведущих компаний, делегатов форума, в производственно-логистический комплекс в Твери. Гости осмотрели зоны разгрузки и приемки товаров, четырехуровневую стеллажную систему хранения, ознакомились с операциями по проверке качества товаров.

Стали свидетелями отбора товаров в реальные заказы. Посетили участки предсортировки и сортировки, зону упаковки, где наблюдали за процессом упаковки заказов для клиентов. Побывали в зоне возврата, которая вызвала особый интерес аудитории, так как процедура возврата -товаров является одним из самых сложных процессов. Завершилась экскурсия в контакт-центре компании.

Сотрудники производственно-логистического комплекса подробно ответили на многочисленные вопросы профессионалов -рынка. Почему же лучше отдать развитие интернет-магазина на аутсорс, ответил Евгений Щепелин, директор :

Последние статьи:

Участниками Форума стали более 70 топ-менеджеров, финансовых, коммерческих и -директоров, специалистов по маркетингу, ассортименту и логистике компаний розничной торговли, а также компаний занимающихся производством и дистрибьюцией собственной марки одежды, обуви и аксессуаров. Главной темой обсуждения стали вопросы управления ассортиментом и товарными запасами. Он отметил важность проведения отраслевых узкоспециализированных мероприятий и выразил уверенность в том, что - это площадка где презентуются и обсуждаются экспертным сообществом те методы и технологии управления, которые позволяют ответить на вызовы сегодняшнего дня.

III Международного бизнес-форума «Fashion Retail Russia для автоматизации управления бизнес-процессами на торговых.

Антимаркетинг юридических услуг Маркетинг юридических услуг всегда отличался небольшим количеством каналов и способов продвижения, строгостью текстов и изображений. Подходят ли для продвижения таких услуг современные цифровые технологии? Работают ли"фишки" из других отраслей на этом рынке и есть ли у них экономический эффект? Как не растерять деловую репутацию в погоне за лидами? Директор по маркетингу Юридической фирмы"Клифф" Инга Скворцова поделится своим позитивным и негативным опытом продвижения юридических услуг на бесплатном вебинаре, который пройдёт 29 марта.

Часть событий проходит онлайн и доступна из любой точки страны. Тематика бизнес-событий - от изменений по налогам до разработки рекламных кампаний для вашего бизнеса. В нашу подборку вошли форумы и конференции, посвященные как общим юридическим вопросам, так и для отдельных отраслей права: Оставайтесь с нами и всегда будьте в курсе событий!

Торговые технологии

Александр Колпаков , руководитель отдела развития бизнес-приложений, компания опубликовано: Российский ретейлер и производитель женской и мужской одежды, владеющий тремя брендами, выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, включая конструирование, моделирование, производство, закупки, а также распределение, продвижение одежды и аксессуаров, логистику и продажи.

У компании три бренда, магазинов, сотрудник, семь стран присутствия и города. В настоящее время в компании идет проект по реновации сети. Закрываются малорентабельные магазины, а вместо них открываются большие по площади и интересные по концепции и дизайну.

Клиенты категорий: FMCG, Fashion retail, Beauty industry, Financial services & other B2B - Занимался реорганизацией и отладкой бизнес процессов на.

Управляемые Клиентские Сервисы автоматизирует и оптимизирует управляемые данными бизнес-процессы в рознице, используя лучшие в своем классе сервисы и программное обеспечение. Мы обладаем крупнейшей в мире практикой консалтинга в сфере планирования и оптимизации в ритейле и являемся лидером глобального рынка по платформе планирования . И они ожидают профессионализма от своих партнеров, когда дело касается автоматизации и разработки систем. Консультанты обладают глубокой экспертизой по широкому спектру особенностей работы розничного бизнеса.

Мы понимаем вызовы, связанные с внедрением новых систем планирования и оптимизации в бизнесе, и тесно работаем с бизнес-экспертами и ИТ-экспертами наших клиентов, чтобы помочь им выявить коммерческие возможности и цели. Затем мы работаем вместе с ними, чтобы обеспечить сервис на всем жизненном цикле проекта, эффективно координируя все аспекты проекта от процесса реинжиниринга до дизайна, разработки и оптимизации. Мы всегда рядом, чтобы оценить потребность в изменениях организации и разработать наиболее эффективные тренинги для полного принятия новых процессов и технологий.

Как результат, мы переходим в фазу долгосрочной поддержки продуктивной эксплуатации решений. Мы гордимся тем, что успешно реализовали одни из крупнейших в мире проектов по планированию, оптимизации и управлению поставками для крупнейших и лучших в мире ритейлеров. И мы сделали это в срок и в рамках бюджета. Каждый из этих клиентов может рекомендовать нас.

Исследование “Вопросы, актуальные для профессионалов розницы”

Вебинар 7 декабря прочитает Ирина Иванова, руководитель управления розничными бизнес-технологиями . Отправляя свои данные, вы соглашаетесь получать регулярные обновления из блога . Вы можете отказаться от подписки, когда захотите. Новое применение и дополнительные возможности чек-листов в ритейле Традиционно проверки по чек-листам проводятся для достижения двух целей: Оба формата подразумевают глубокий анализ работы торговых точек и их сотрудников, выявляющий слабые, проблемные места.

Благодаря этой бизнес-модели, недорогие бренды вытесняют с рынка процессов, каналов сбыта и сырья позволит fashion брендам предлагать.

Ключ к успеху бизнеса в условиях цифровой трансформации Спикеры поделились собственным опытом эффективного выстраивания бизнес-процессов, подняли важнейшие для отрасли проблемы, наметили пути их решения и сделали прогнозы дальнейшего развития рынка. В первый день работы конференции спикеры и делегаты Форума обсудили следующие темы: Как привлечь и удержать покупателя? Как заработать на сокращении банковской сети?

Закон о торговле еще в первой редакции, принятой в году, согласно исследованию ВШЭ, не достиг своих целей. Участники опроса, проведенного в — годах, отмечали, что в большинстве случаев договорные отношения торговых сетей и их поставщиков существенно не изменились, ожидаемого смягчения договорных условий для поставщиков не произошло. При этом административные издержки участников рынка возросли изменение форм договоров, дополнительные проверки, возбуждение дел, наложение штрафов.

Тогда эксперты рекомендовали создавать систему стимулов и поддержки начавшегося в сфере торговли процесса саморегулирования.

Решения от - для -идустрии

Расскажите, какие чек-листы вы использовали? Начну с того, что только для розницы у нас было три вида чек-листов: Подробные, в которых прописывались детализированные требования к бизнес-процессам. Одна такая проверка длилась, в среднем, 3,5 часа.

FASHION RETAIL: Как победить в конкурентной борьбе Стратегии ярких . Для успешного бизнес всех участников процесса, молл должен создать.

Быть проактивным и действовать самостоятельно. К участникам есть несколько требований: Оконченное высшее образование на момент начала программы экономика, менеджмент, управление персоналом, коммерция, торговое дело и другие. Английский на уровне - и выше. Лидерский потенциал и конкретные примеры работы в команде в вузе, на работе или других организациях. Возможность работать в Москве или Санкт-Петербурге компания оказывает помощь с переездом Готовность к сменному графику работы и плавающим выходным.

В другой отрасли можно 5—6 лет просидеть на одной должности и это считается нормальным. В ритейле ты видишь результат своей работы и растешь так быстро, как только можешь. Стать региональным менеджером, возглавить открытие новых магазинов или заняться улучшением бизнес-процессов — открывает много путей. каких задач я начну? В первое время функционал будет базовым — отнесись к этому серьезно.

Курс: Создаем бизнес-процессы в Битрикс24. Формализация и редактор бизнес-процессов (1/8)