Школа салонного бизнеса

Специфика работы администратора салона красоты Роль и задачи администратора в салоне красоты Профессиональные компетенции администратора: Как благодаря следованию этой формуле администратор становится признанным авторитетным лицом коллектива и работает на постоянной основе в лучших салонах города Мошенничество. Почему быть честным выгодно Виды мошенничества и их правовые последствия для сотрудника салона Как работают черные списки негласных ассоциаций владельцев салонного бизнеса Чаевые администратору? Установленные правила, этикет и корректность Клиентоориентированные бизнес-процессы. Администратор — салон — клиент — салон Правила салонного этикета. Как продуктивно вести себя с клиентами Совершенство клиентов как априорный факт. Внешний вид клиента не является показателем его материального положения Формула клиентской лояльности. Методы контроля администратором качества обслуживания клиентов Мотиваторы качественного повышения знаний администратора о продаваемых продуктах и услугах салона Практикум: Анализ презентации в соответствии с европейскими стандартами.

СПА этикет. СПА сервис. Стандарты внедрения.

Знала бы я 11 лет тому, что меня ожидает, я бы сто раз подумала — открывать ли салон красоты… И, конечно же, открыла бы! Как оказалось, я люблю преодолевать трудности. Не могу сказать, что на сегодняшний день в моих салонах все идеально, но я знаю куда двигаться, и рада, что появляется все больше собственников салонов, разделяющих мое мнение. Трудно уложить весь опыт в 5 правил успеха, тем более не всегда успех сопутствовал мне, но мои неудачи и ошибки, на самом деле, мне очень помогли.

Создавая и внедряя единые правила и стандарты работы салонов, политику заработной платы и мотивации, всем вместе можно изменить наш бьюти-рынок Украины в лучшую сторону.

Специфика работы администратора салона красоты мошенничества и их правовые последствия для сотрудника салона; Как работают черные списки негласных ассоциаций владельцев салонного бизнеса; Чаевые администратору Анализ презентации в соответствии с европейскими стандартами.

Пока мы сталкиваемся с волнообразными явлениями: Все эти ритуалы отрабатываются на клиентах, но проходит некоторое время, и вдруг оказывается, что клиент, в общем-то, не дурак и способен отличить игру в вежливость от настоящего классного обслуживания. Алгоритм же может сработать только в том случае, если на предприятии красоты и здоровья отлажена система общения с клиентом.

Это возможно только при использовании информационных технологий. Для убедительности приведем небольшой пример. Мы специально посетили несколько салонов красоты. Оказалось, что половина из них работает по-старинке, а другие в своей работе используют современные управленческие технологии. Для чистоты эксперимента мы посещали салоны разного уровня — от эконом- до бизнес-класса. Основной вывод, который мы сделали: Если говорить о принципиальных различиях двух вариантов обслуживания клиентов, то уже к традиционному алгоритму обслуживания можно добавить ряд нововведений: Диагностика схем обслуживания в двух салонах Итак, мы побывали в салонах и определили алгоритм обслуживания в тех, где используется компьютерная программа для управления салоном красоты, и в тех, где запись ведут по-старинке.

Оказалось, что этих двух типах предприятий индустрии красоты применяются две разных схемы обслуживания. Салоны, которые работают по первой схеме, не ведут клиентскую базу, а просто принимают клиентов, ориентируясь на поток. Салоны же, работающие по второй схеме, наоборот, пытаются собрать как можно больше информации, чтобы потом иметь возможность качественно проанализировать деятельность предприятия.

Модуль"Управление персоналом"

Вмените в обязанности администраторам опрос клиентов о том, какими услугами или аналогичными товарами каких компаний они пользуются, а также их мнение о ценах и качестве работы этих компаний. Создайте систему фиксации и хранения собранной информации, в том числе: Проводите среди сотрудников обсуждения, посвященные изучению стратегии основных конкурентов, их слабых и сильных сторон по отношению к собственной компании. Используйте сделанные выводы при разработке собственной сбытовой политики.

не в форме критики);; критиковать других мастеров;; плохо говорить о своём месте работы;; навязывать платные услуги. Салонный бизнесЭтика .

И салон красоты здесь не исключение. Как именно привлекать клиентов? Какие приёмы использовать? Ответ на этот вопрос зависит от специфики бизнеса. В салонном бизнесе для привлечения новых клиентов используется целый спектр приёмов. Например, привлечь клиентов в салон красоты можно: И сегодня мы рассмотрим преимущества и ограничения данного приёма. Бренд, как инструмент маркетинга в салонном бизнесе.

Если мы говорим о бренде салона красоты, то это целый ряд преимуществ в системе работы и качестве обслуживания салона, которые в глазах клиентов имеют большой вес.

Стандарты качества в салоне красоты

Отзывы Сергеева И. Гостиничный комплекс"Вега" Посетила тренинг" для ассистента". Материал изложен отлично, очень структурированно.

Простая методика для развития салонного бизнеса."Стандарты сервиса" для вас, прописывать стандарты работы для администраторов и мастеров .

От этого зависит конкурентоспособность любого предприятия, работающего в сфере услуг. Вы можете потратиться на дорогой интерьер, профессиональное оборудование, внедрить массу передовых процедур, но получать низкую прибыль. А все из-за того, что отсутствуют стандарты качественного обслуживания в салоне красоты. Низкий уровень сервиса не спасет дела даже в самом престижном салоне, особенно если не учитываются интересы клиентов. Стандарты обслуживания Это правила общения и поведения с клиентами.

Перед тем как стать постоянным, клиент проходит ряд этапов. Поэтому для каждого должен быть разработан регламент работы. Ответ на входящий звонок. Здесь важно соблюдать простые правила телефонного этикета: Пример хорошего приветствия: В общении с людьми не должно быть заученных фраз и формальных интонаций. В любых ситуациях важно быть доброжелательным и приветливым.

Стандарты поведения сотрудников салона красоты

Хотя, по большому счёту, нельзя назвать профессионалом того специалиста, который не знаком с этическими основами своего дела. Профессиональная этика состоит из множества факторов, таких как: Кроме того, нужно ещё соблюдать правила, принятые в салоне, где вы работаете, если таковые есть. Ведь каждый салон ведёт свою политику взаимодействия с клиентами.

Стандарты делового этикета при общении по телефону; Техники владения интонацией и темпом речи . Специалист по сервису, продажам и маркетингу салонного бизнеса. Опыт работы в красивом бизнесе более 10 лет (Россия, США). Обучение у Романа Тырсина прошли уже более сотрудников.

Системность подразумевает, что эти функции невозможно реализовать отдельно друг от друга, и что эти функции взаимосвязаны. Таким образом, все мероприятия, формы, методы управление персоналом призваны содействовать компании быть результативной и достигать своих тактических и статегических целей. А это: Давайте разберем, как принципы системного управления персоналом решают наболевшие проблемы салонного бизнеса.

Начните качественную работу по подбору и найму сотрудников рекрутинг. Рекрутинг — это формирование главного ресурса салона — человеческого. Формируя персонал салона, вы делаете фундамент для дальнейшей работы с ним. Можно сказать метафорически, рекрутинг — это сбор стройматериалов для планируемой стройки дома.

От правильного количества и необходимого качества материалов зависит состояние дома, от особенностей материалов зависит и их использование в процессе стройки. В общем, брать людей себе в салон надо, думая, каким образом они принесут компании пользу и результат. Сформировав надежный и профессиональный штат сотрудников, вы смело можете формулировать правила и принципы их работы. Разработайте единые правила внутренней трудовой дисциплины: Сформулируйте принципы работы с клиентами и расскажите их своему персоналу, далее это может породить стандарты клиентского сервиса в салоне, но для начала, принципов и основных подходов работы с клиентами достаточно.

Стандарты поведения сотрудников салона

Материальная и не материальная мотивация. И когда все это вступит в силу, когда начнет работать, поверьте, дышать станет легче. Мэрия Низкая поддержка - низкая требовательность.

Сервис. Работа с клиентами для чего нужны стандарты сервиса; на чем строятся впечатление и мнение клиента о Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников . ООО"ПРОФИ-КАРЬЕРА": бизнес тренинги и семинары в Москве г.

Ответ прост: А не нужно никого удерживать! Вы никогда никого не удержите силой!!! И не просто держаться, а чтить и выполнять именно те правила, которые Вы установили в своем салоне. Ваша задача: Вы верите в чудеса? Вы бы дали пройти этому человеку мимо? На самом деле, Вы сейчас узнаете именно то, что сдерживало Ваш салон красоты от успеха, и заставляло Вас тратить кучу времени, сил и денег на поиск и работу с неудачниками. Рост Вашего салонного бизнеса начинается здесь, на этой странице.

Я решила эту проблему и хочу помочь Вам разобраться в ней! Я, Елена Сапогова первая в инфобизнесе консультант-практик по салонному бизнесу. Наверняка есть кто-то, кто круче меня и может научить большему, но ни кто из этих людей не пытается передавать свой личный опыт, как делаю это Я! Задумывались ли Вы серьезно над этими вопросами? Почему тема персонала так востребована в салонном бизнесе и не только?

Единые стандарты работы персонала и обслуживания, или Невозможное возможно!

Вмените в обязанности администраторам опрос клиентов о том, какими услугами или аналогичными товарами каких компаний они пользуются, а также их мнение о ценах и качестве работы этих компаний. Создайте систему фиксации и хранения собранной информации, в том числе: Проводите среди сотрудников обсуждения, посвященные изучению стратегии основных конкурентов, их слабых и сильных сторон по отношению к собственной компании.

Используйте сделанные выводы при разработке собственной сбытовой политики. Используйте потенциал ваших сотрудников на пользу предприятию.

Стандарты работы салона красоты – это основные правила, которых . для салонного бизнеса второй вариант равнозначен перезапуску салона.

Недоброкачественная работа, текучка кадров, интриги в коллективе — вот лишь часть из них. Как обойти эти и другие подводные камни, которые встречаются на пути руководителей? В данной статье мы рассматриваем наиболее проблемные вопросы в управлении персоналом и предлагаем пути их разрешения. Каковы критерии отбора при приеме на работу в медицинский центр или салон красоты?

Каждому заведению в нашей сфере следует выработать собственную кадровую политику. Чтобы коллектив стал командой, рекомендуется использовать один из подходов: Если стратегия определена, следующий шаг — отбор по критериям. Профессионализм, здоровые амбиции, креативность, коммуникабельность — общие требования, о которых вы, несомненно, знаете. Если соискатель соответствует им, проведите тест на реальной ситуации. Опишите кандидату сложные вопросы, которые могут возникнуть на рабочем месте.

Спросите, что он предпримет для разрешения той или иной проблемы. Какое достижение для него является наиболее значимым?

Методы подбора персонала для салона красоты - рассказывает Елена Темиргалиева