Проекты инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

Дерипаска против Минфина США: Увеличена налоговая нагрузка на собственников жилья, введен новый платеж за капитальный ремонт, теперь — очередной рост тарифов. Почему нельзя было хотя бы их оставить на старом уровне? Растут издержки, стоимость материалов, оборудования, растут тарифы на газ. Все это требует компенсации через рост тарифов. При этом рост тарифов ниже, чем фактическая инфляция. Два года назад была попытка заморозить тарифы. Но фактически это привело к существенному росту выпадающих доходов и замораживанию части инвестиционных программ. Поэтому темпы роста тарифов во всех регионах примерно схожи и ограничены этим фактором.

Раскрытие ГП

Федеральный закон от Услуги по передаче электрической энергии предоставляются сетевой организацией на основании договора о возмездном оказании услуг по передаче электрической энергии далее - договор п. Собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату п.

Договор, кроме прочих условий, предусмотренных Правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области электроэнергетики, должен содержать существенные условия, определенные пунктами 13, 38 Правил. Правилами определены обязанности потребителя услуг и сетевой организации при исполнении Договора, которые включаются в Договор в качестве его условий пункты 14, 15 Правил.

Информация о деятельности гарантирующего поставщика - ПАО « Кузбассэнергосбыт» Ноябрь г. Инвестиционная программа. Информация об.

Компания направила итоговый вариант инвестиционной программы в федеральное ведомство, в которой просит указанные средства и поясняет необходимость роста доходов увеличением операционных расходов на передачу электроэнергии и ее покупку на оптовом рынке ОРЭМ. Первый фактор аналитики связывают с компенсацией по -регулированию — компания не получила ожидаемый объем средств в первые годы, в связи с чем теперь настаивает на компенсации.

К прочему, компания планирует увеличить вложения в капитальное строительство на 5,8 млрд рублей. Как отмечают эксперты, единственным источником финансирования запросов электросетевой организации является тариф, а значит, оплатить требования энергетиков придется потребителям в регионах. В ближайшее время предлагаемая компанией возросшая инвестка будет рассмотрена и Минэнерго РФ. Наибольшее увеличение доходов компания просит произвести в и годах на 19,1 и 22,7 млрд рублей соответственно.

В дальнейшем рост выручки предлагается оставить около 10 млрд рублей ежегодно. Под растущие поступления компания намерена заложить рост себестоимости передачи электроэнергии, который, согласно проекту инвестпрограммы, составит 39 млрд рублей за пятилетний период. Исходя из проекта инвестки, затраты на покупку электроэнергии для этих целей возрастут с 10,6 до 23 млрд рублей в текущем году и с 11,2 до 25 млрд рублей в следующем.

Не допускается отнесение на население и приравненные к нему категории потребителей расходов, связанных с обслуживанием прочих потребителей и сетевых организаций. Величина сбытовой надбавки гарантирующего поставщика устанавливается в рублях за киловатт-час электрической энергии мощности в соответствии с методическими указаниями по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков с использованием метода сравнения аналогов, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой.

При определении необходимой валовой выручки гарантирующего поставщика эталонной выручки гарантирующего поставщика для расчета сбытовых надбавок учитываются в соответствии с методическими указаниями по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков с использованием метода сравнения аналогов, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой: При установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков в отношении сетевых организаций учитываются величина перекрестного субсидирования, определенная в соответствии с пунктом

территориальных сетевых организаций, гарантирующих поставщиков, . «Инвестиционная программа в сфере теплоснабжения» – не позднее

Правительство области сохранит за собой права владельца полного пакета акций. Инициатива по передаче управления предприятием исходила от ТГК Как пояснил менеджер ТГК-2, одна из причин образования такого значительного долга — текущие неплатежи потребителей, но не этот фактор является главным. Произошло это, напомним, в декабре года. На сегодня долг сбытовиков перед нами составляет 1,7 млрд рублей.

По мере того как ТГК-2 будет рассчитываться с областным предприятием, а также за счет операционной деятельности этот долг также предполагается погасить. Как рассказал менеджер, сейчас специалисты ТГК-2 заняты тем, что постепенно объезжают область — район за районом, встречаются с главами муниципальных образований и предварительно определяют, какие изменения необходимы в местной малой энергетике, чтобы уйти от хронических аварий, проблем с топливом и т.

Некоторые объекты целесообразно просто закрыть: Также будем смотреть, где можно перейти на газ, потому что мазут сегодня по цене совсем не тот вариант - это очевидно. За исполнение функций управления межрегиональная компания, конечно, будет брать деньги, но, по оценкам менеджера ТГК-2, речь идет о небольшой сумме — около 10 млн рублей в год.

Энергосервисные проекты АО «Газпром энергосбыт Тюмень» шагнут в Брянскую область

Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1. От имени заявителя в административных процедурах по предоставлению государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги далее - представители заявителя.

Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 2.

Проект доработанной инвестиционной программы АО Мосэнергосбыт на . зоны деятельности АО «Мосэнергосбыт» как гарантирующего поставщика.

Срок ввода объектов в эксплуатацию — год. Центр создаётся в целях реализации приоритетов научно-технологического развития России, повышения инвестиционной привлекательности сферы исследований и разработок. Принятые решения позволят создать линейку газовых турбин большой мощности для предприятий топливно-энергетического комплекса, обеспечить конкурентоспособность российских газотурбинных установок на внутреннем и мировом рынках, технологический суверенитет страны в области газотурбинных технологий.

Принятые решения позволят в пилотном режиме отработать механизм создания и развития таких агрегаторов, обеспечивающих объединение потребителей электрической энергии, объектов распределённой генерации и накопления электрической энергии с целью совместного участия на оптовом и розничных рынках электроэнергии. Для определения индекса качества будут использоваться 36 индикаторов, характеризующих состояние городской среды и условия проживания людей.

Программой предусматривается переселение в Кабардино-Балкарскую Республику проживающих за рубежом соотечественников, включая потомков адыгской и балкарской диаспор, в целях сокращения дефицита трудовых ресурсов, обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах. В связи с изменениями в законодательстве в сфере контрольно-надзорной деятельности утверждены списки видов федерального государственного контроля, в отношении которых применяется риск-ориентированный подход, и видов регионального государственного контроля, при организации которых риск-ориентированный подход применяется в обязательном порядке.

Цель принятых решений — совершенствование деятельности контрольно-надзорных органов, применение методов оценки рисков в целях снижения общей административной нагрузки на субъектов предпринимательской деятельности, в том числе на региональном уровне. Межбюджетные трансферты в размере 1, млрд рублей распределены 31 субъекту Федерации. Господдержка позволит в году 18 работникам пройти опережающее профессиональное обучение и получить дополнительное профессиональное образование, отвечающее потребностям работодателей — участников национального проекта и соответствующее целям по повышению производительности труда.

Реализация проекта позволит увеличить объём перевозки по Северному морскому пути с 9,7 млн т в году до 31,4 млн т к концу года, обеспечить переход Северного морского пути на круглогодичную загрузку, создать крупнейший в регионе региональный СПГ-хаб, привлечь около 70 млрд рублей частных инвестиций, создать новые рабочие места.

Информация об инвестиционной программе

Открытые данные О комитете Комитет по тарифам и энергетике Псковской области далее - Комитет является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в области государственного регулирования цен тарифов на товары услуги , а также в области энергетики, энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Для реализации поставленных задач Комитет осуществляет следующие функции: Устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены тарифы на товары, услуги таких организаций в соответствии с федеральным законодательством подлежат установлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Устанавливает перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. Устанавливает цены тарифы на услуги субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении.

Инвестиционная программа по внедрению АСКУЭ в бюджетных организациях программу ПАО «ТНС энерго Ярославль» (гарантирующий поставщик.

Статус гарантирующего поставщика присваивается по результатам открытого конкурса. До первого конкурса гарантирующими поставщиками на соответствующих территориях субъектов Российской Федерации с момента введения в действие Правил розничного рынка Правительством РФ назначаются: В отношении таких гарантирующих поставщиков сделано исключение -передача статуса гарантирующего поставщика будет происходить вместе с соответствующим имуществом, без проведения конкурса.

Конкурс на получение статуса гарантирующего поставщика организуется и проводится уполномоченным региональным органом исполнительной власти или, в особых случаях, при наличии задолженности регионального и местных бюджетов перед гарантирующим поставщиком, - федеральным органом исполнительной власти. В случае признания очередного конкурса несостоявшимся, следующий конкурс проводится через каждые три месяца, вплоть до определения победителя конкурса или присвоения статуса гарантирующего поставщика единственному участнику конкурса.

При этом действующий гарантирующий поставщик сохраняет свой статус и продолжает выполнять возложенные на него обязательства вплоть до присвоения статуса новому гарантирующему поставщику. К участникам конкурса предъявляются следующие требования: Победителем конкурса является участник, в заявке которого указано наименьшее значение необходимой валовой выручки, включающей все расходы, связанные с производством товаров и услуг, и необходимую прибыль. При возникновении ряда обстоятельств, в которых действующий гарантирующий поставщик не может дальше исполнять свои обязательства, а также, если он добровольно отказывается от продолжения деятельности, проводится внеочередной конкурс.

В случае, если внеочередной конкурс не проведен или признан несостоявшимся, статус гарантирующего поставщика присваивается территориальной сетевой организации - до даты присвоения статуса гарантирующего поставщика сбытовой организации по итогам конкурса. Гарантирующие поставщики оптовые потребители-перепродавцы, победитель конкурса либо территориальная сетевая организация - если ей присвоен статус гарантирующего поставщика должны получить статус участника оптового рынка.

При этом для них существует ряд особенностей:

Цена подхвата

Общие положения Согласно пункту 2 Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от Настоящие разъяснения составлены на основе запросов, поступающих из территориальных органов ФАС России, от субъектов оптового и розничных рынков электрической энергии мощности , и представляют собой изложение позиции ФАС России по наиболее часто задаваемым вопросам о порядке раскрытия информации в соответствии со Стандартами.

Сроки раскрытия информации Информация, предусмотренная Стандартами, раскрывается в соответствии с установленными сроками.

«ТольяттиЭнергоСбыт» является гарантирующим поставщиком Проект инвестиционной программы ООО «Тольятти ЭнергоСбыт» на период .

Максим Петров 15 марта года, г. Напомним, инвестиционная программа гарантирующего поставщика электроэнергии на территории региона стартовала в году и рассчитана на три года. В программу, прежде всего, были включены многоквартирные дома со сверхнормативным объемом электроэнергии, потребляемой на общедомовые нужды и, как следствие, с большим количеством жалоб от местных жителей.

В ходе программы предусмотрены замена индивидуальных приборов учета и аудит внутридомовых сетей, поэтому комплексная работа приносит значимые результаты. С начала реализации программы было установлено более 16 тысяч интеллектуальных приборов учета в многоквартирных домах Йошкар-Олы. Прежде всего, нам удалось начать процесс автоматизации учета потребления электроэнергии. Одновременное снятие показаний всех квартир многоквартирного дома — одно из решений вопроса сверхнормативного ОДН.

Кроме того, у комплекса есть возможность проводить мониторинг работоспособности каждого счетчика, благодаря чему мы видим и оперативно реагируем на факты вмешательства в работу приборов учета.

Гарантирующий поставщик

Йошкар-Оле на — гг. Значительный объем электрической энергии, распределяемый жилищными управляющими компаниями на общедомовые нужды, — был одной из основных причин принятия инвестиционной программы по созданию системы АСКУЭ. Специалисты гарантирующего поставщика электроэнергии на территории региона не раз говорили, что влияние на рост ОДН оказывает безучетное потребление.

В ходе данных мероприятий выявляются различные факты безучетного потребления. Каждое нарушение оперативно устраняется. В будущем данные случаи на работающей системе попросту исключены.

Кроме того, тот факт, что гарантирующий поставщик в полной мере .. Инвестиционная программа по созданию АИИС КУЭ ОРЭМ в.

Комитет Республики Татарстан по тарифам далее - Комитет является органом исполнительной власти Республики Татарстан в области государственного регулирования тарифов, входящим в систему органов исполнительной власти Республики Татарстан, и осуществляющим государственное регулирование цен тарифов, надбавок, наценок и др. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Республики Татарстан, свою символику, а также другие необходимые для своей деятельности реквизиты.

Комитет является государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств. Комитет является правопреемником Республиканской энергетической комиссии Республики Татарстан в отношении задач, функций, полномочий и иных вопросов ее деятельности, в том числе по обязательствам, вытекающим из заключенных соглашений и договоров. Основными задачами Комитета являются: Обеспечение реализации единой ценовой и тарифной политики на территории Республики Татарстан; 2.

Государственное регулирование цен тарифов , надбавок, отнесенных действующим законодательством к сфере регулирования Республики Татарстан; 2. Создание механизмов согласования баланса экономических интересов поставщиков исполнителей и потребителей регулируемых видов товаров и услуг; 2. Формирование конкурентной среды в электроэнергетическом комплексе для повышения эффективности его функционирования и оптимизации тарифов; 2. Участие в формировании государственной политики по ресурсосбережению, определении стратегических направлений деятельности в области ресурсосбережения, создание экономических механизмов, обеспечивающих использование ресурсосберегающих технологий в производственных процессах и коммунально-бытовой сфере; 2.

Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование ресурсосберегающих технологий в производственных процессах. Комитет несет ответственность за осуществление следующих основных функций: С Министерством экономики Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:

Об утверждении Положения о Комитете Республики Татарстан по тарифам

Население и приравненные к нему категории потребителей Сетевые организации, покупающие электрическую энергию для компенсации потерь электрической энергии Прочие потребители: Население, проживающее в городских населенных пунктах; Население, проживающее в сельских населенных пунктах; Исполнители коммунальных услуг; Прочие потребители, приравненные к населению; Прочие потребители дифференцированно ; Сетевые организации, покупающие электрическую энергию для компенсации потерь электрической энергии.

Значения эталонов затрат гарантирующего поставщика для каждой из групп потребителей устанавливаются в методических указаниях: Отражают следующие статьи расходов:

На главную | Инвестиционные программы энергосбытовых организаций и гарантирующих поставщиков | Проекты инвестиционных программ.

Сейчас долг составляет около трех миллиардов рублей, но к началу отопительного сезона он грозит вырасти почти в два раза. А в конце прошлого месяца представители сетевой компании подали заявление в Арбитражный суд о признании должника банкротом и лишении его статуса гарантированного поставщика. Впрочем, новой информации во время встречи обозначено не было, так как представители гарантирующего поставщика просто в очередной раз посетовали на тотальное нежелание платить со стороны как юридических, так и физических лиц, и даже предприятий ЖКХ от Минобороны РФ.

Досталось и представителям управляющих компаний за то, что те не производят оплату за поставленную электроэнергию для освещения мест общего пользования в жилых многоквартирных домах ОДН. Разговоры о долгах населения на фоне очередного увеличения тарифов с 1 июля заметно возмутили южноуральцев. Местные жители успели припомнить компании и чрезмерное затягивание сроков подключения частных домов, из-за которого жителям некоторых районов приходилось по несколько месяцев жить без света и кататься по различным инстанциям.

Между тем, отпор поставщику собираются оказать и представители управляющих компаний. В открытом письме также указывается, что поставщик получает от потребителей показания индивидуальных счетчиков, но не передает эти данные в полном объеме управляющим компаниям. На разнице показаний общедомового прибора учета электроэнергии и суммы показаний индивидуальных счетчиков строится и размер ОДН, поэтому из-за недостаточности данных страдают и собственники жилья и УК.

О проблеме было заявлено на заседании Межведомственной комиссии по вопросам соблюдения платежной дисциплины участниками оптового и розничного рынков электроэнергии, а также рынков теплоснабжения под председательством заместителя губернатора Челябинской области Сергея Шаля, прошедшей в конце июня. Тогда представители сетевой компании поделились опасениями, что к началу осенне-зимнего периода долги поставщика могут достигнуть 5,6 миллиардов рублей.

В Вологодской области сменится гарантирующий поставщик электроэнергии