Президент компании"Роснефть" посетил Туапсинский нефтеперерабатывающий завод

Расстояние между листами паровой рубашки и наружной поверхностью котла 36 мм. Пар для разогрева нефтепродуктов перед сливом подается через штуцер паровой рубашки универсального сливного прибора, а конденсат выпускается через два патрубка,находящихся на концах паровой рубашки котла. Цистерны с паровой рубашкой выпускаются грузоподъемностью 50 и 60 тс. Один из существенных недостатков этих цистерн — некоторое увеличение веса тары. Вес паровой рубашки цистерн последующих выпусков снижен с 1,2 до 0,8 т. Внедрение таких цистерн значительно облегчает слив высоковязких нефтепродуктов, сокращает время простоя, а также расход энергии и рабочей силы.

Объект на вынос

Любой резервуар изготавливают по заранее разработанному проекту, и на каждый резервуар выписывается свой паспорт. Корпус резервуара маркируется номером, который стоит в паспорте на него. Если емкость резервуара такого типа меньше кубометров, то этот показатель не должен превышать 3,3 метра в час.

Готовый бизнес-план газонаполнительной станции (ГНС). мощностью *** тыс. л сжиженного газа (СГ) / сутки разработан ЭКЦ.

Эстакада сливная или наливная Эстакады служат для самотечного и принудительного налива и слива большого количества нефтепродуктов. Эстакада сливная или наливная состоит из ряда стояков рис. Откидные мостики 8 служат для прохода рабочих. По настилу мостикам 9 рабочие могут перейти с эстакады на цистерны. Эстакады бывают односторонними и двухстронними, а также с одним или несколькими коллекторами, что определяет их перерабатывающую способность.

Эстакады с различным фронтом налива от нескольких цистерн до целого маршрута применяют на станциях с большим обьемом работы и более цистерн в сутки. На эстакады нефтепродукты подаются насосами. Для ускорения 1процесса налива нефтепродуктов на эстакадах применяют различные автоматические и полуавтоматические устройства. Этими устройствами контролируется налив. К таким устройствам относятся автостопы или пневматические ограничители налива светлых продуктов, которые автоматически прекращают работу насоса при заполнении котла цистерны до определённого уровня.

Технология налива и слива наливных грузов Технологический процесс с момента подачи вагонов на нефтебазу склад до заключительной операции описан в Типовом технологическом процессе работы железнодорожной станции по наливу и сливу нефтепродуктов. Технология налива наливных грузов Существуют две технологии налива: Расположение складов относительно уровня площадок зависит от технологии налива см.

Для заправки автомашины маслом применяют маслораздаточные колонки, которые в комплекте с маслонасосной установкой устанавливают преимущественно в отапливаемом помещении во избежание застывания масла в трубопроводе в зимнее время. Для заправки воды в радиаторы автомашин и накачки шин воздулом на заправочных станциях устанавливают водо-воздухоразда- точное оборудование в виде барабанов с самонаматывающимися шлангами, которые присоединены к водопроводу и к компрессорной установке.

Передвижные автозаправочные станции ПАЗС размещаются на шасси автомобиля например, мод. Заправка мотоциклов, мотороллеров, мопедов, моторных лодок и других машин с двухтактными двигателями производится смесераздаточными колонками приспособленными для приготовления смеси бензина с автолом двухтактной смеси. К работеавтозаправочных станций предъявляются повышенные требования в отношении максимальной точности отпуска топлива и пожарной безопасности, при этом учитывается большое скопление машин около них.

Расчет молниезащиты для сливной эстакады нефтепродуктов где рассчитали экономические результаты, разработали бизнес-план.

Производство по переработке твердых бытовых отходов и углеводородного сырья. Себестоимость сведена к минимуму за счет получения собственной электроэнергии и тепла. Готовая продукция соответствует международным требованиям. Бизнесплан малоэтажного строительства с применением собственных строительных материалов: Присчитан вариант строительства дома площадью м при помощи материалов полученных собствеными силами.

В расчете учтены затраты, на оформление земельного участка, подвод электроэнергии. Бизнес - план производства керамзитоблоков.

Бизнес план строительства нефтеперерабатывающего завода

Разработаны различные конструкции устройств для нижнего слива УНС. Устройство для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожной цистерны СЛ-9 На рис. Последняя подключается к патрубку сливного прибора цистерны при помощи захватов.

Журнал Нефть России. Нефтяной бизнес мира и России: новости и история. узла со сливной эстакады по существующему нефтепроводу"Рязань Суд в США заблокировал проект нефтепровода Keystone XL.

Куда уйдет экспортный транзит На крупнейшем в петербургском порту нефтеналивном терминале проводят предпроектные изыскания с целью определения объема инвестиций на реконструкцию его старой части и поиска возможного подрядчика. Минус 1,5 миллиарда рублей в год? Там располагаются 3 сливные эстакады для железнодорожных цистерн, 1 для автомобильных и 19 резервуаров для хранения темных и светлых нефтепродуктов. Три железнодорожные эстакады обеспечивают ежемесячный прием до тысяч тонн светлых нефтепродуктов и до 65 тысяч тонн темных.

Пропускная способность автомобильной эстакады приближается к 70 тысячам тонн нефтепродуктов в месяц. На сегодняшний день это самое крупное топливное хранилище на территории Петербурга. Кроме того, на старой территории терминала находятся 3 отгрузочных причала — 2 для больших морских танкеров и 1 для маленьких бункеровочных. В ценах сегодняшнего дня убыток от такого спада грузооборота можно приблизительно оценить в полмиллиарда рублей в год — четверть от 12 миллионов тонн в год составляет 3 миллиона тонн, что соответствует годовому обороту в 24 миллиона долларов без учета НДС или в 1,5 миллиарда рублей.

Нефтеналивной порт «Козьмино»: история, описание, особенности

Повышение точности и объективности учета Анализ метрологического состояния операций приёмки и отпуска продукта на действующих нефтебазах. Учёт поступающего и отгруженного продукта является важным фактором деятельности персонала нефтебазы. Как известно уравнение баланса по каждому виду продукта имеет следующий вид: Данные по количеству продукта зависят от способа учета, который применялся у организации, загрузившей ж.

В основном, на большинстве НПЗ налив ж.

Важно подчеркнуть, что речь идет именно о перевалке нефти, поскольку бизнес VN Три эстакады, включая две, работающие еще с х годов, компаний активно поддержали планы Вентспилсского свободного порта и одну из сливных эстакад под прием нефти по железной дороге.

Какие первоочередные задачи ставят перед вами акционеры в новой должности? Предприятие работает стабильно, все условия для дальнейшего развития есть. Здесь высокопрофессиональный коллектив, насчитывающий около специалистов, внутрипроизводственные отношения между отделами и службами надежно отлажены, отточены. Передо мной поставлена задача дальнейшего увеличения объемов перевалки грузов и расширения производства в рамках реализации инвестиционной программы холдинга НМТП. Он, кстати, обширный, занимает 92 страницы печатного текста, причем значительная часть этого документа представляет мероприятия, связанные с обеспечением экологической безопасности всей деятельности предприятия.

У нового столь мощного бизнес-образования должны быть и планы соответствующие… - Да, и в эти планы входит реализация в намеченные сроки и в полном объеме рассчитанной на пять лет инвестиционной программы развития с объемом инвестиций более 20 миллиардов рублей. Осуществление такой программы позволит значительно увеличить грузооборот предприятий холдинга. К году объем грузов, проходящих через порт Новороссийск, составит миллионов тонн.

Промышленная безопасность — основа нашей деятельности.

Недвижимость

Планируемое количество вырабатываемого бензина А — А — 52,9 тыс. Это обусловлено отсутствием на территории области мощной нефтеперерабатывающей промышленности. В настоящее время основные поставки бензина и дизельного топлива в Кызылординскую область и г. Это предприятие следует рассматривать в качестве основного конкурента, формирующего и поддерживающего определенный уровень цен на рынке нефтепродуктов. Необходимо также учитывать то, что данное предприятие обслуживает 7 областей Казахстана.

В типовом проекте"Эстакада слива мазута на 4 вагона-цистерны" разработано сооружение для приема топочного мазута марки

Отпускная цена на газ. Производство сжиженных газов по регионам РФ в году. Средние цены производителей на пропан и бутан сжиженные по регионам РФ, , руб. Розничные цены на газ сжиженный и газомоторное топливо по регионам РФ, май , руб. Доля автотранспортных средств, имеющих возможность использовать газ в качестве моторного топлива в общем количестве зарегистрированных автотранспортных средств в РФ по регионам. Отпускная цена на СГ. План продаж и производства помесячно.

План продаж и производства СГ по годам за гг.

«СИБУР»: Мы ждем значительного увеличения экспорта в 2013 г.

Опубликовано 0 На распределительно-перевалочном комплексе нефтепродуктов ЛУКОЙЛ- идет строительство третьей очереди, которая позволит выйти на объемы перевалки нефти и нефтепродуктов 10 млн тонн в год. На объектах первых двух очередей, сданных в эксплуатацию, с апреля года по май года отгружено на экспорт около 3 млн тонн нефти и нефтепродуктов, принято и обработано танкеров с нефтью и вакуумным газойлем.

При проектировании и строительстве РПК ЛУКОЙЛ- учитываются требования российских и международных нормативных и правовых документов, регулирующие деятельность портовых комплексов и безопасность судоходства. Все проектные решения проходят экспертизу государственных органов России по надзору за промышленной и экологической безопасностью. Для обеспечения экологической безопасности перевалки нефти и нефтепродуктов через РПК применяется закрытая технология обращения с продуктом.

План по перевалке нефти и нефтепродуктов через РПК ЛУКОЙЛ-II на год составляет 7 Строится третья железнодорожная сливная эстакада.

Дизель идет в Новороссийск Дата публикации: Менее четырех лет понадобилось для разработки проекта и запуска новой магистрали. Более километров линейной части нефтепродуктопровода построено с нуля, почти километров нефтепроводов переведено под транспортировку дизельного топлива. Плюсы интеграции О южном маршруте транспортировки российских нефтепродуктов говорили еще в начале х.

Но на первый план в то время вышел проект"Север", на который и бросил все силы"Транснефтепродукт", бывший в то время самостоятельной компанией. В году по поручению президента РФ стартовала интеграция двух трубопроводных систем -"Транснефтепродукт" стал вливаться в"Транснефть". Северную дизельную трубу компания запускала в году уже в новом формате.

Это был большой и важный шаг на пути к переходу от преимущественного экспорта нефти к включению в структуру экспорта моторного топлива высокого качества. Четкий сигнал нефтяникам о том, что пора модернизировать свои перерабатывающие мощности, и"Транснефти" - искать новые схемы и пути транспортировки.

«Петербургский нефтяной терминал» готовят к реконструкции. Куда уйдет экспортный транзит

Ирина Трофимова Казахстанцы продолжают экономить на покупке одежды, несмотря на то, что по сравнению с предшествующим годом в экономике страны наметилась тенденция к относительной стабилизации. Такие данные в рамках проходящей в Алматы выставки сообщила руководитель направления потребительских исследований компании Виктория Плотницкая. Привычка к экономии Результаты исследований, проведенных аналитиками , свидетельствуют, что жителей страны беспокоят куда более значительные проблемы, чем обновление гардероба.

Тем не менее, показатель индекса покупательской уверенности эксперты оценивают довольно высоко - 79 из теоретических , которых, к слову, на практике не удалось достичь ни одной из стран.

железнодорожных тупиков, сливных и наливных эстакад. 3. Разработан ряд предпроектных документов (декларация о намерениях, бизнес-план.

Условные проходы патрубков выпускаемых установок Ду , , , , мм. Установки УСН по конструкции также шарнирно-сочлененного исполнения. Установка типа АСН-7Б предназначена для нижнего слива и налива светлых нефтепродуктов из железнодорожных вагонов-цистерн, АСН-8Б — для нижнего слива и налива высоковязких нефтепродуктов вязкостью не более сст. Конструкция последней предусматривает устройство паровой рубашки, позволяющей подогревать сливаемый нефтепродукт и пропаривать в зимнее время внутренние полости сливного прибора железнодорожных цистерн.

Принципиальная схема установки АСН-7Б 1 - корневой патрубок, 2 - труба коренная, 3 - шарнир горизонтальный, 4 - пружинное устройство, 5 - труба концевая, 6 - присоединительная головка, 7 - шарнир вертикальный Общий вид установки АСН-7Б и способ ее подключения к сливному прибору железнодорожной цистерны показан на рисунке, а общий вид установки АСН-8Б — на рисунке. Установка типа УСН-7Б состоят из коренного опорного патрубка, закрепленного на бетонном фундаменте, и соединенного с ним шарнирно-сочлененного трубопровода, состоящего коренной трубы 2, концевой трубы 5 и присоединительной головки 6.

Конструкция шарнирных соединений и балансира пружинного типа позволяет перемещать трубопровод установки в горизонтальном положении с применением небольших усилий. Установка для нижнего слива нефтепродуктов типа АСН-8Б 1 - коренной опорный патрубок, 2 - подвижный патрубок, 3 - шарнир, 4 - уравновешивающее устройство, 5 - присоединительная головка, 6 - кран, 7 - конденсатоотводчик, 8 - паровая рубашка, 9 - подводящий шланг Установка СПГ предназначена для слива вязких нефтепродуктов в межрельсовый канал.

В нерабочем состоянии присоединительная головка находится внутри обоймы, которая крепится к строительным конструкциям, а при подсоединении к сливному прибору поднимается вместе с гофрированным рукавом и патрубком с обратным клапаном. Установка нижнего слива СПГ 1 - обратный клапан с противовесом, 2 - уплотнительное кольцо, 3 - крышка, 4 - присоединительная головка, 5 - зажим, 6 - перекрытие сливного канала, 7 - обойма, 8 - гофрированный рукав, 9 - гибкий корпус, 10 - алюминиевый патрубок, 11 - сливная труба - .

О компании Дата основания - год Место расположения - Тюменская область Идея создания - направление профессиональной деятельности собственника Принципы работы:

ЛУКОЙЛ-Комплексный нефтяной терминал

Завод переработал более 10 млн т сырой нефти, поставки которой на предприятие осуществлялись тремя поставщиками. Косметические мероприятия — Каких-то глобальных проектов на заводе реализовано не было, но ряд проведенных мероприятий позволил повысить эффективность работы и улучшить производственные показатели. В частности, на предприятии внедрены технологии выпуска реактивного топлива и мазута с пониженным содержанием сероводорода и меркаптанов, сливная железнодорожная эстакада перепрофилирована в сливо-наливную с системой герметизации налива и узлом рекуперации паров, изменена структура идущего на собственные нужды завода жидкого топлива.

Сливные лотки приемно-сливной эстакады для мазутов, гудронов и битумов (далее - ПСЭ) должны выполняться из несгораемых.

Сдавали в эксплуатацию семь обновленных путей сортировочного парка и второй подъездной путь к нефтебазе. К тому, что было сказано на этом торжественном митинге, мы вернемся несколько позже. А прежде всего надо отметить, что все строительно-монтажные работы велись в условиях непрекращающегося грузового и пассажирского движения. Да еще в основном с мая по сентябрь, когда поток пассажирских поездов резко возрастает. Естественно, это создавало дополнительные трудности не только строителям, но и эксплуатационникам.

Как командиру смены, отвечающему за выполнение заданий по приему и отправлению грузовых составов, ей приходилось быть особенно внимательной. Ведь в этих условиях возросла ответственность за обеспечение безопасности маневров и сокращение времени стоянки составов у входных сигналов. Словом, приходилось все время учитывать, что рядом ведутся строительные работы, а нефтебаза, несмотря ни на что, не должна простаивать.

Трудно было летом и дежурным поста ЭЦ. Помимо всего прочего, дежурная по станции Анна Брилева, ее помощник Таисия Власова и оператор Татьяна Задорожная должны обеспечивать пропуск пассажирских поездов строго по графику, при необходимости сокращать стоянки опаздывающих. А ведь, помимо укладки пути на нефтебазу, вовсю велись работы по развязке подхода к порту. Это уже второй этап реконструкции, но строители делают все возможное, чтобы не затягивать и с решением этой задачи.

Самое удивительное заключается в том, что, несмотря на все эти трудности, станция, порт и нефтебаза в нынешнем году намного нарастили объемы переработки грузов. Нефтебаза, например, приняла к началу октября почти на 80 процентов больше цистерн, чем за аналогичный период прошлого года.

Система водоотвода ACO из нержавеющей 291