ПО для грузоперевозок

Полный запуск системы на предприятии происходит менее чем за 5 дней. Отчетность Автоматические своевременные и достоверные отчеты по вашим сделкам. Скорость Поиск нужного транспорта происходит за считанные минуты. Электронный документооборот Максимально упростите и ускорьте свою работу с перевозчиками. Интеграция Автоматизированный обмен данными с различными -системами вашего бизнеса. Перевозчику сотрудничает только с прямыми заказчиками, исключает возможность дублирования заказов на перевозку. Выгодное партнерство Став партнером , вы получаете доступ ко всем заявкам наших клиентов без необходимости заключения дополнительных договоров. Быстрые контракты Заказ в содержит все необходимые данные о перевозке. Достаточно предложить транспортное средство и подписать Заявку, которая формируется автоматически. Быстрая оплата Оформляя перевозки через , вы гарантированно получаете оплату за выполненную перевозку в течение 10 дней после разгрузки.

Программа автоматизации работы экспедиторов и логистов

Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период Контроль расходов Ваших сотрудников можно легко сравнить по различным критериям: Интеграция с сайтом С помощью автоматизированной рассылки файлов Ваши региональные представители смогут сразу же получать необходимые документы при отправке груза! Рассылка файлов Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации Телефония Интеграция с камерами позволит при просмотре видео о приеме на складе груза сразу же прочесть в титрах, что именно при этом вносили в программу.

Информационно-аналитическая система (ИАС) Грузоперевозки предназначена для автоматизации транспортного бизнеса в области грузоперевозок.

За полгода пользования пришли к выводу, что назад в положение без будет очень сложно вернуться теоретически, да и не хочется! Программа учитывает все процессы и нюансы работы экспедитора в транспортных услугах Интуитивный интерфейс, быстрота, функциональность — всё это делает процесс работы гораздо более быстрым и приятным. Также среди плюсов можно выделить различные формы отчетности — в любой момент можно взять и посмотреть уровень эффективности любого менеджера, что дает фору при оперативном управлении компанией.

Если у Вас в данный момент стоит вопрос выбора программы учета и ведения перевозок — рекомендуем ! Дмитрий Погорелов Транспортная компания"Директ Экспресс" Альфа-Сервис Работаем с данным программным обеспечением около года, очень довольны. Особенно хочется отметить оперативность в поддержке разработчиков программного обеспечения, все очень оперативно.

Все обновления встали великолепно. Стало еще удобнее работать! Екатерина Инякина Транспортная компания"Альфа-Сервис" Строй Мир В развитии фирмы по направлению транспортной логистики столкнулись с рядом трудностей, касающихся контроля работы и учета выполненных работ.

Ряд причин начать работу в программе уже сегодня Бесплатная пожизненная техническая поддержка по - : В программе Грузоперевозки вы можете работать в рамках своей офисной сети или можете разместить БД в облаке и работать из любой точки мира. Никто кроме вас не будет иметь доступ к вашей БД. Задокументированная база данных Открытая и задокументированная БД.

с момента начала работы первой версии программы в январе года. новую версию системы управления грузоперевозками TRAFT-OnLine.

Автоматизация логистики в ГК"Атлантик" Специализируется на предоставлении полного комплекса услуг по организации грузоперевозок и товародвижения из-за рубежа, и по России. Выполнен проект по внедрению решения" - : В результате проекта автоматизированы следующие участки логистической деятельности Компании: Обеспечение международных перевозок малых партий грузов с таможенным оформлением.

Обеспечение международных перевозок генеральных партий грузов без таможенного оформления. Обеспечение международных перевозок генеральных партий грузов с таможенным оформлением. Обеспечение импортного таможенного оформления международных грузов. Ведение справочной информации в части основной деятельности.

О компании

Зарина Камытбаева Когда бизнес разбросан по различным уголкам страны, то всегда остро встает вопрос о консолидации данных, о синхронизации баз данных компании. Наличие разрозненного программного обеспечения в отдельных филиалах и городах затрудняет получение актуальной оперативной информации, сильно усложняет возможность централизованного администрирования информационной системы. Чтобы решить все перечисленные проблемы, компания"Реил Континент", занимающаяся перевозками грузов автомобильным и железнодорожным транспортом и имеющая филиалы в 22 городах России, приступила к внедрению системы управления грузоперевозками.

Когда бизнес разбросан по различным уголкам страны, то всегда остро встает России, приступила к внедрению системы управления грузоперевозками. хороший показатель для самостоятельно написанной программы".

Мы ежедневно стараемся публиковать как можно больше полезных статей. Сейчас мы запускаем цикл обзоров программ для транспортных компаний, в которых речь пойдет о ПО для управления автоперевозками. Точнее — мы начинаем цикл статей, которые помогут вам выбрать наиболее подходящие программы, которые, в свою очередь, в разы облегчат работу и помогут увеличить прибыль.

В первой статье мы кратко рассмотрим варианты, которые представлены сейчас на рынке: Сравнить программы, участвующие в обзоре, можно в этой таблице. Вот некоторые из них: Умная Логистика — это профессиональная программа для управления грузоперевозками и логистикой. В которой могут вести свой бизнес заказчики, экспедиторы и перевозчики. Год основания компании — Тип платформы — онлайн-система управления бизнесом в сфере грузоперевозок Поддержка платформы — программа не требует установки в операционной системе Оплата разовая или ежемесячная — ежемесячная Стоимость — в зависимости от количества сотрудников в организации, цена варьируется от до рублей в месяц Есть ли демо-версия — первые 14 дней бесплатно Есть ли видео уроки — есть Есть ли группа в социальных сетях — да Есть ли руководство пользователя — нет 2.

— облачный сервис для транспортных компаний и владельцев транспорта Год основания компании — Поддержка платформы — программа не требует установки в операционной системе Оплата разовая или ежемесячная — ежемесячная Стоимость — в зависимости от количества сотрудников в организации, цена варьируется от до рублей в месяц Есть ли демо-версия — первый месяц бесплатно Есть ли видео уроки — нет Есть ли группа в социальных сетях — да Есть ли руководство пользователя — нет 3.

Требования к ПО для ведения международных грузоперевозок

Программы для управления перевозками На выбор предоставляется простой трекер 4,9 тыс руб , который не требует подзарядки и используется только для определения местоположения, или более сложный маяк 5,2 тыс — он может фиксировать падения груза, температуру вокруг и другие условия перевозки. Данные о грузе поступают в личный кабинет пользователя, где можно узнавать о движении груза, его вскрытии или повреждении.

Цена отслеживания одного объекта составляет 13 рублей в день: КиберЛог - сервис для управления грузоперевозками Новые сервисы сейчас появляются каждую неделю, однако, в основном это универсальные системы , управление проектами, бухгалтерии. К сожалению, мы довольно редко видим специализированные сервисы, созданные для конкретного бизнеса.

Программа Грузоперевозки для автоматизации транспортного бизнеса. Система.

Автоматизация транспортной логистики позволяет предприятию, занимающемуся грузоперевозками, быть конкурентоспособным и предоставлять качественные услуги за счет внедрения програмно-аппаратного комплекса. Любая автоматизация предполагает внедрение на предприятии - системы управления транспортом, задача которой — обеспечить эффективное планирование маршрутов движения автотранспорта, оптимальное распределение нагрузки между всеми транспортными единицами, произвести план-фактовый анализ грузовых перевозок компании и так далее.

Кроме того, с ее помощью можно узнать, перевозится ли груз в полном объеме; не отклоняется ли водитель от маршрута; придерживается ли он графика транспортировки. Еще один немаловажный фактор — может автоматизировать процессы расчетов, необходимых для транспортировки груза: Все можно условно разделить на две категории: Установочные -решения требуют покупки аренды серверного оборудования, лицензии и интеграции с рабочими процессами предприятия.

Облачные решения их еще часто называют предполагают, что вся работа происходит в облаке компании, которая предоставляет право пользования им по подписке с ежемесячной оплатой. Доступ к нему предоставляется удаленно, поэтому может осуществляться из любой точки земного шара. В облаке находится практически неограниченное пространство для хранения информации, объем которого определяется текущими потребностями бизнеса и рабочими нагрузками.

Кроме того, любое облако более надежно защищено от технических сбоев, вирусных атак и попыток изъятия информации контролирующими органами. Благодаря облачному хранению становятся возможны: На рынке представлено очень большое количество различных видов, перечислим лишь некоторые из них.

Транспорт и логистика

Программные комплексы специально разработаны для экспедиторов, перевозчиков, диспетчеров и позволяют вести документооборот и бухгалтерский учет в транспртных компаниях. Предлагаем Вам небольшой обзор по лучшим программам для грузоперевозок с кратким описанием, фотографиями и ценами. Сервис автоматизации служб доставки.

Программа повышения квалификации Директор транспортного хозяйства. Курс предлагает знания, необходимые для организации транспортировки в.

Давайте посмотрим, как обстоят дела сейчас в среднестатистической логистической компании: Похоже, данным трудностям пришел конец. Наш арсенал продуктов пополнился специализированным отраслевым решением для автоматизации логистики и грузоперевозок, который придется по вкусу всем компаниям, занимающимся авиационными, железнодорожными, морскими и автомобильными перевозками.

Наша система позволяет автоматизировать все бизнес процессы работы с клиентами: — систему управления отношениями с клиентами для ведения клиентской базы, полной истории отношений с клиентами и эффективного управления привлечением клиентов и закрытием сделок Система управления и автоматизации логистики для учета заявок на перевозку, хранения информации о грузе и транспортных средствах, планирования логистических цепочек и отслеживания движения груза, управления тендерными заявками перевозчиков и т.

Система электронного документооборота, позволяющая хранить, визировать, утверждать и формировать любые документы по заложенным в нее шаблонам печатных форм Система автоматизации бизнес процессов для регламентации и автоматизации цепочки рабочих операций любого направления от обслуживания клиентов до управления логистикой.

Таким образом, мы имеем не просто программу для управления грузоперевозками, мы имеем полноценную платформу для автоматизации практически всех направлений деятельности компании — отделов маркетинга, продаж, погрузочно-разгрузочного, экспедиционного, конструкторского и других направлений. Теперь давайте же более подробно остановимся на функциональных возможностях данного программного обеспечения, которое, я уверен, по достоинству оценят все операторы рынка логистических услуг.

Ведение клиентской базы и истории отношений с клиентами Логистическая программа позволяет хранить исчерпывающую информацию обо всех контрагентах, с которыми сотрудничает Ваша компания: Помимо стандартных информационных полей, таких как название, ключевая информация, средства связи, важность и так далее в карточку контрагента могут быть легко добавлены специфические новые поля для отражения интересующей Вас информации по данной компании.

С помощью мощной системы фильтрации имеется возможность быстрого поиска и сложной многокритериальной сегментации всей клиентской базы по различным критериям: Особое место в эффективной работе с клиентами занимает управление историей взаимоотношений с ними.

Почему стоит заниматься логистикой. Бизнес грузоперевозки.