Основы организации ресторанной деятельности

Организации рекламной компании будет посвящен следующий параграф. Стимулированием сбыта называют использование различных средств побудительного воздействия,. Руководством ресторана будут использоваться следующие виды воздействия: Существует также и другое определение: В стимулировании сбыта услуг товаров большое значение придается общению персонала в частности гардеробщиков, официантов и т. Формирование эффективно работающего персонала — одна из важнейших задач и проблем современных фирм. В отношении этого руководителем ресторана будет производиться довольно строгий отбор квалифицированных работников.

КУРСОВАЯ РАБОТА

Теоретические основы предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе 1. Понятие и сущность предпринимательской деятельности 1. Особенности предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе 1.

Актуальность данной темы заключается в том, что ресторанный бизнес США является Курсовая работа состоит из 30 страниц, введения, двух глав , а также граждан-предпринимателей, осуществляющих деятельность в . Так, согласно Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в .

Организация и управление ресторанным бизнесом экспресс курс Планируемая дата начала занятий: В данной программе подробно освещаются вопросы ценообразования в заведениях общественного питания, калькуляционных карт на блюда, наценки и принципипов ее образования. Получение сведений по работе с государственными учреждениями, контролирующими заведения общественного питания.

Предлагаемый курс предназначен для руководителей предприятий, топ-менеджеров и шеф-поваров, для повышения квалификации профессионалов. Торговые и производственные помещения ресторана, их назначение. Расчёт числа посетителей, составление графика полной загруженности торгового зала. Характеристика технологического процесса в ресторане. Права и обязанности сотрудников. Штатный список, рабочий график. Калькуляция общественного питания Составление технологической и калькуляционной карты.

Методы организации труда официантов. Подготовка зала ресторана к работе. Обслуживание банкетов и приемов. Организация и проведение мероприятий.

Предпринимательство в РК: понятие, основные виды и организационные формы

Изучение понятия ресторанного бизнеса — интегрированной сферы предпринимательской деятельности, связанной с организацией производства и управления рестораном. Рассмотрение и характеристика основных пиар-инструментов продвижения ресторанной услуги. Специфика ресторанного бизнеса в условиях кризиса. Уровень и состояние осуществления сервисной деятельности, меры по её совершенствованию. Организационно-управленческая структура предприятия и функции специалистов.

Дипломная работа: Организация предпринимательской деятельности в основы предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе сферы: углубление специализации гостиничного и ресторанного предложения;.

Содержание и функции ресторанного бизнеса Ресторанный бизнес — это сфера предпринимательской деятельности, связанной с организацией и управлением рестораном или иным предприятием общественного питания, направленная на удовлетворение имеющихся потребностей людей в вкусной, разнообразной и здоровой пище, а также получения прибыли. Как сфера предпринимательской деятельности ресторанный бизнес выражает важные социальные и экономические функции.

В функциях ресторанного бизнеса наиболее четко проявляется его сущность. Экономические функции ресторанного бизнеса рассматривают эту сферу в единстве производства и обращения. На практике это означает, что ресторанный бизнес является выгодной сферой приложения капитала, которая обеспечивает достаточно быструю, по сравнению с другими отраслями, оборачиваемость вложенных средств. При хорошем менеджменте ресторанный бизнес способен приносить высокую норму прибыли, Быстрая оборачиваемость денежных средств и высокая норма прибыли служат определяющими факторами, которые привлекают капитал и превращают их в инвестиции в эту область предпринимательской деятельности.

Реально работающий ресторанный бизнес возникает только в условиях рыночной экономики. Его функционирование определяется рамками имеющегося экономического пространства, условиями конкуренции, возможностями инвестирования и скоростью возврата вложенных средств. Предпринимательское начало ресторанного бизнеса делает центральной фигурой всего инвестиционного процесса клиента ресторана, бара, кафетерия, удовлетворению потребностей которого подчинены все дальнейшие действия.

Курсовая работа Разработка интернет-сайта

Мясин Прогнозирование — это один из обязательных инструментов успешного управленца. На этом этапе создание стратегии развития становится важным элементом эффективного управления. В помощь менеджерам разработано множество инструментов, призванных помогать в управленческих решениях и давать развернутый ответ на вопрос: Проигрывая различные варианты или находя оптимальные сценарии, финансовое бизнес-планирование стало неотъемлемой составляющей управления Проигрывая различные варианты или находя оптимальные сценарии, финансовое бизнес-планирование стало неотъемлемой составляющей управления.

Как уже было сказано, подобного рода инструментов создано множество. Ушанов Александр Евгеньевич Тема.

Пензенская область Бизнес-журнал. практики до профессиональной переподготовки, от дипломных и курсовых работ до ния и ведения бизнеса , станут понятны основы построения профессиональ- ной карьеры и необходимые для инновационной и предпринимательской деятельности качества.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения места и роли общественного питания ресторанного бизнеса в экономике России 6 1. Понятия, категории и сущность ресторанного бизнеса 6 1. Современное состояние ресторанной индустрии в России 12 1. Формы организации питания и виды сервиса в гостинице, виды и процедуры обслуживания. Требования к подготовке и осуществлению обслуживания в ресторане 16 1.

Культура обслуживания как фактор качества общественного питания 21 Глава 2.

курсовые работы основа бизнеса

В первую очередь, процедура регистрации собственного предприятия довольно сложна и требует сбора большого количества документов, получения лицензий, одобрения государственных органов, и в итоге она может растянуться на год. Также иностранный предприниматель столкнётся с тем, что налоговое и трудовое законодательство не просто отличное от того, что приняты в его стране, но и может различаться в разных провинциях.

Иностранный предприниматель обязан учитывать все эти сложности, иначе его бизнес могу Показать все т не закрыть как в процессе регистрации, так и после, когда проект уже реализован. Например, учётный капитал необходимо просчитывать заранее, так как если его придётся привлекать уже когда проект реализован и бизнес-план одобрен государственными органами, это может создать большие проблемы для предпринимателя. Для иностранного предприятия в КНР в сфере ресторанного бизнеса практически нет льгот.

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ. Курсовая работа по курсу: « Экономика и предпринимательство. в социально-культурной сфере и туризме».

Введение Малый бизнес является значительной составляющей успешного функционирования экономики любой страны. Данный сектор порождает развитие хозяйственной системы, без наличия которого, ни экономика, ни общество не смогут нормально существовать и развиваться. Малый бизнес способствует развитию конкуренции, благодаря которой происходит улучшение качества товаров и услуг, так же позволяет организовывать рабочие места, что уменьшает удельный вес безработицы и повышает доход населения, и улучшает использование сырьевых ресурсов.

В условиях развития экономики России в целом и ее регионов особое значение приобретает исследование проблем развития малого бизнеса в совокупности с изменениями социально-экономических процессов, что обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы. Целью написания курсовой работы являлось изучение и анализ проблем развития малого бизнес в России.

В связи с поставленной целью, были сформированы задачи, структурно повторяющие содержание работы: Объектом исследования курсовой работы является малый бизнес в России. Предметом исследования является развитие малого бизнеса в России и его проблемы. В соответствии с поставленными задачами курсовая работа разбита на 3 главы.

Также в структуру работы входят введение, заключение и библиографический список.

инновационное развитие бизнеса контрольная работа

Таким образом, организация связей с общественностью в ресторанном бизнесе в основном схожа с любой коммерческой организацией и призвана привлекать внимание потенциальных клиентов. Рассмотрим, какие же задачи ставят перед собой и какие функции реализуют связи с общественностью в коммерческой организации? Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Создание положительного имиджа и высокой репутации организации обычно происходит в процессе длительной и сложной кампании.

Приступая к ней, следует найти их словесное выражение, дать формулировку, определение, которые затем будут подкрепляться средствами паблик рилейшнз. На наш взгляд, главным фактором эффективности связей с общественностью в ресторанном бизнесе является укрепление авторитета организации общественного питания, которая строится на корпоративном позиционировании — сознательном организованном распространении посланий о корпорации в целях продвижения ее адекватного имиджа, создания ей высокой репутации и побуждения целевых групп к желательным для корпорации действиям.

Учебно-методическая работа деятельности; Основы предпринимательства; Оценка стоимости бизнеса предприятий сферы выполнения курсовых и дипломных работ, организации самостоятельной работы студентов. торговли, ресторанного бизнеса и логистики, новейших научных разработок.

Отель люкс По вместимости данный тип гостиниц относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре города. Хорошо обученный персонал обеспечивает высокий уровень сервиса самым требовательным клиентам, которыми являются участники конференций, деловых встреч, бизнесмены, высокооплачиваемые профессионалы. Характерна высокая цена номера, включающая все возможные виды обслуживания Гостиница среднего класса По вместимости больше отелялюкс мест. Располагается в центре города или городской черте.

Предлагает достаточно широкий набор услуг, и цены на них равны уровню региона расположения или несколько выше. Рассчитана на прием бизнесменов, туристовиндивидуалов, участников конгрессов, конференций и т.

Особенности маркетинга в ресторанном бизнесе

Этический аспект управленческих функций: Моральное сознание как элемент нравственного поведения руководителя. Этичность функционирования транснациональных корпораций в сфере сервиса.

Общая характеристика ресторанного бизнеса. Факторы, от которых зависит эффективная работа ресторана. Основы ресторанного бизнеса . на ведение такого вида предпринимательской деятельности лицензия не нужна

Услуги питания включают услуги по изготовлению кулинарной продукции и услуги по созданию условий для ее реализации и потребления в соответствии с типом и классом предприятия и подразделяются на услуги питания: Предприятия общественного питания предоставляют следующие услуги: Услуги оказываются квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условиях повышенного уровня комфорта и материально-технического оснащения в сочетании с организацией досуга. Бар — изготовление и реализация широкого ассортимента смешанных, крепких алкогольных, слабоалкогольных и безалкогольных напитков, закусок, десертов, мучных кондитерских и булочных изделий, покупных товаров; создание условий для их потребления у барной стойки или в зале.

Кафе — изготовление и реализация разнообразного ассортимента блюд, изделий и напитков в ограниченном по сравнению с рестораном ассортименте и с учетом специализации; создание условий для их потребления. Столовая — изготовление кулинарной продукции разнообразной по дням недели или скомплектованных рационов питания завтраки, обеды, ужины для различных групп обслуживаемого контингента рабочих, школьников, туристов и др.

Закусочная — изготовление ограниченного ассортимента блюд несложного приготовления из определенного вида сырья; создание условий для ее реализации и потребления[12]. Различные типы предприятий общественного питания осуществляют также другие услуги по организации потребления продукции и обслуживания: Оказываются услуги и по организации досуга клиентов предприятий общественного питания например, проведение концертов, программ варьете в ресторанах ; информационно-консультативные услуги консультации шеф-поваров по приготовлению оригинальных и изысканных блюд, диетсестры по вопросам меню при различных видах заболеваний в диетических отделениях и столовых и т.

Прочие немаловажные услуги, предоставляемые предприятиями общественного питания:

Маркетинг в ресторанном бизнесе