Как организовать туристический бизнес

Поэтому не будем долго и убедительно доказывать, что в сложившейся российской ситуации тяжело найти работу и заработать себе на хлебушек. Работу как ни странно, придумать легко, труднее поменять характер и стереотипы мышления. Ведь на самом деле многие из нас будут искать сотню причин, которые мешают нам добиться чего либо в жизни. Скорее всего это будут абстрактные причины — гены родительские не те, образование не то, окружение не соответствующее и другие иные обстоятельства. Не будем утопать в этой сложной философии, попытаемся просто помочь. Возможно наши рекомендации о том, как с минимальными затратами начать свое дело понравятся и будут кем то из вас воплощены в жизнь. Нет ничего лучше, чем забытое старое. А есть такое старое, которое всегда остается настоящим. Речь идет о туристическом бизнесе.

Туристическое агентство как бизнес с нуля

После переезда из Харькова в Киев встал вопрос, чем заниматься. Просто зарабатывать деньги, например, торговлей не хотелось, и я задал себе простой вопрос: Путешествовать я любил всегда. Так родилась идея заняться туристическим бизнесом. Они ушли на покупку ноутбука и аренду квартиры, которая первое время служила офисом.

Туристический бизнес с каждым годом становится все популярнее среди Бизнес-план открытия фирмы по оказанию бухгалтерских и аудиторских Таким образом, затраты на открытие турфирмы составят тысяч рублей.

Это не удивительно, так как для открытия своего турагентства совершенно не обязательно иметь большой стартовый капитал. Все, что требуется начинающему предпринимателю — желание и умение работать в сфере туризма, а также выход в Интернет. При наличии современных систем связи, можно организовывать путешествия для туристов, при наличии одного менеджера, разбирающегося в туристическом деле и бухгалтерском учете. С другой стороны, открыв крупное турагентство, легко можно стать монополистом на определенной населенной территории.

В информации, с которой вам предлагаем познакомиться, мы расскажем о том, как открыть свое турагентство, какие первые шаги нужно предпринять и как добиться того, чтобы ваш бизнес стал рентабельным. Важные особенности деятельности турагентства Турагентство — это фирма, основными видами деятельности которой является реализация туристических пакетов, авиабилетов, бронированием мест в гостиницах и выбором комфортных видов отдыха для максимального удовлетворения потребностей клиента.

Главным отличием турагентства от туроператора выступает то, что осуществляя продажу туров, турагентство имеет дело с уже готовым продуктом, созданный туроператором, и в своей деятельности не имеет непосредственных взаимоотношении с гостиницами и перевозчиками. Это очень важно, так как почти полностью вся ответственность за выполнение соглашения несет туроператор, а турагентство выступает в роли посредника.

Пакетный тур включается в цену путевки и представляет собой набор определенных услуг, таких как перелет, трансфер доставка туриста туда и обратно от аэропорта до гостиницы , проживание в выбранной гостинице, система питания в отеле. Доход турагентства состоит из процентов, которые туроператоры им выплачивают за проданные туры. Кроме того процент имеет прямую зависимость от объема реализованных туров.

Обычно турагентство зарабатывает от одного проданного тура от восьми до десяти процентов. Если же крупное турагентство является лидером на рынке, то его процент может составлять до пятнадцати процентов. Кроме выплаты процентов, зачастую туроператор продает сотрудникам турагентства ознакомительные туры по самой минимальной цене.

Многие решают эту задачу, покупая право работать под именитым брендом. Но высокая конкуренция на туристическом рынке позволяет заработать не всем. Александра Ляховецкая открыла свое первое туристическое агентство в Киеве в ноябре года. Весной года предпринимательницей был открыт второй офис, а несколько месяцев назад — еще один. Франчайзинг привлек внимание Александры возможностью развивать бизнес под вывеской известного бренда.

Первоначальные затраты на открытие турагентства, конечно, не столь велики, Важно иметь определенный капитал в запасе либо еще один бизнес. уже работающим в какой-нибудь туристической компании.

Если же вас эта неприятность уже постигла, не стоит предаваться печали. Никто не спорит, увольнение — очень неприятная вещь, но, к счастью, не смертельная. У вас есть знания, навыки и желание работать. А если вы к тому же обладатель смартфона, то, считайте, новое оплачиваемое занятие вы уже нашли. Туристический бизнес не требует капитальных вложений, хорошо окупается — как правило, за год, а то и за один сезон, нет дефицита информации, и для начинающих свое дело впервые есть возможность поехать по накатанным рельсам.

Курсы, специальные туристические ВУЗы, интернет-порталы, посвященные данной тематике, рынок опытных сотрудников — что немаловажно, - все это дает прекрасную возможность начать свой бизнес. Спрос на квас нынче высок, как никогда, и, следовательно, квасной бизнес — это именно та сфера, в которой могут весьма и весьма неплохо заработать как средние, так и мелкие предприниматели и производители. Невыносимая летняя жара пробуждает не менее невыносимую жажду.

А что может служить лучшим способом для ее утоления, чем стакан пенного напитка? Хорошее вино — это маленькая роскошь, которую может себе позволить практически любой человек, говорят итальянцы. При этом вино входит в число наиболее популярных спиртных напитков. И с каждым годом количество его любителей по всему миру увеличивается в разы.

Таким образом, дело, связанное с продажей вина, может стать очень прибыльным.

Бизнес-план по открытию турфирмы, который принесет гарантированный результат

Именно поэтому уже в самом начале вы обрекаете себя на тяжелую и кропотливую работу. Все это надо обязательно заранее предусмотреть. Вы всегда должны быть готовы к тому, что нужно будет днями вести утомительные переговоры с людьми и стараться потакать всем их капризам. Если вы не уверены, что справитесь, тогда лучше очередной раз подумать, стоит ли открывать такой бизнес.

Здесь важно не продавать путевки, продавать свои консультации.

Бизнес план туристического агентства, с чего начинать. Сумма затрат для открытия туристического агентства во многом зависит от формы ведения.

Расходы и доходы С чего начать? Прелесть этого бизнеса в том, что его возможно открыть даже у себя дома, имея в собственности компьютер с интернетом и телефон. Первоначальная база клиентов может быть составлена из собственных знакомых, которые периодически летают отдыхать. Однако такая работа не принесёт существенного дохода, максимум она послужит дополнительным заработком. Для того чтобы турфирма стала приносить серьёзную прибыль её нужно развивать и выводить на городской, а в последствии на всероссийский уровень.

Но для того, чтобы организовывать такой масштабный бизнес необходимо зарегистрировать свою деятельность в органах налоговой службы, код ОКВЭД Поиск помещения Для офиса турагентства подойдёт помещение в бизнес-центре, площадью квадратных метров. В нём нужно разместить два стола с рабочими компьютерами, монитор для презентации, диван для клиентов, шкафы для документации, кулер и сейф.

Больше ничего для полноценной работы на первом этапе не понадобится.

Бизнес-план турфирмы

И не удивительно, ведь туризм так многолик: Если Вы намерены открыть бизнес в этом сегменте, то нужно определиться: Если Ваша цель - открыть агентство и продавать туры всех операторов без ограничений, то главное, что нужно учесть, — это хорошая клиентская база и безупречная репутация человека, который этим будет заниматься. Если речь идет об открытии туристического оператора, то самое важное - заняться тем направлением, где есть изюминка, того, чего нет у других - эксклюзивный контракт с партнером, отельная база, хорошая стоимость перевозки.

Не нужно, да и невозможно, быть конкурентным по всем направлениям, нужно быть эксклюзивным и лучшим.

Определяем формат туристического бизнеса и список услуг. Реализуя Небольшие затраты по сравнению с открытием ООО. 1.

Руководитель туристической компании —фигура ключевая и решает большое количество вопросов, как хозяйственных, так и стратегических, но помимо него желательно иметь не менее двух продающих менеджеров. Руководитель может быть и главным бухгалтером, кассиром, подписывать документы и оформлять приход денежных средств. Если у руководителя — учредителя турфирмы нет опыта работы в туризме, это не трагедия.

Нужно пригласить на работу менеджеров с опытом работы и вместе с ними вырабатывать стратегию, ассортимент, рекламную политику компании. В круг его обязанностей входят: Универсальный менеджер должен поддерживать и повышать свою квалификацию мастерклассы, семинары, рекламные туры , работать на выставках и . Требования, предъявляемые к менеджерам: Менеджер без опыта работы как минимум должен стремиться работать в туризме и иметь среднее специальное или высшее незаконченное высшее образование, поскольку это значительно отражается на общем уровне культуры.

На учить того, кто стремится к знаниям, — благодарное дело, но выясните перспективные планы этого кандидата, чтобы вложенные силы и средства не были потрачены зря, — возможно, он воспользуется полученными знаниями уже в другом турагентстве. Надо понимать, что порой без помощи секретаря обойтись очень сложно, особенно в высокий сезон — летом, когда одновременно звонит телефон и в кресле сидит клиент. Секретарям также поручают заполнение анкет, учет и регистрацию входящей и исходящей почты, ответы на корпоративные , , .

Как правило, секретаря берут на работу после нескольких месяцев начала работы туристической компании, когда телефон звонит постоянно, а в офис идут клиенты, требующие внимания. Курьер — очень важная и ответственная должность.

Бизнес идея: Турагенство в кризис

Оптимальный вариант для турагентства — аренда небольших помещений Достаточно 20 кв. Центр города или место скопления потенциальных туристов — самый оптимальный вариант аренды офиса для турагентства. Особое внимание следует уделить вывеске. Она должна быть ярких и сочных цветов.

Примеры расчетов на открытие своего дела конкретных видах бизнеса: Туристический бизнес не требует капитальных вложений, хорошо окупается .

Республика Коми Вуктыльский район г. Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. По окончании этого срока можно продолжить деятельность предприятия, если будут достигнуты поставленные цели и задачи. Занимаемая площадь туристической фирмы - 35 кв. Точка безубыточности проекта равна — А запас финансовой прочности на уровне Индекс рентабельности 1,5 Срок окупаемости проекта — 4 месяца Чистый приведенный доход р Главной целью туристической фирмы является: Широкий спектр туристических услуг, приятная атмосфера в офисе фирмы, квалифицированный персонал, которые могут дать хороший совет - куда лучше поехать и высокий уровень обслуживания, а также приемлемые цены на предоставляемые услуги и доступное местоположение туристической фирмы выгодно отличает ее от конкурентов.

Туристические поездки делятся на следующие категории: В зависимости от цикла поездки и отдыха определяется цена. Средняя цена путевки оценивается в р. Основными клиентами являются жители Республики Коми, а также граждане Российской Федерации и иностранные граждане. Для продвижения услуг непосредственно до потребителя будут использоваться каналы распределения, курортные комплексы, аэропорт, страховые службы, непосредственная работа с физическими лицами. Рекламу планируется проводить в крупных процветающих фирмах финансовых компаниях, торговых домах, банках, страховых фирмах и т.

Совет для тех кто хочет открыть турфирму. Часть 1