Бизнес план зоомагазина

Видео Преимущества и недостатки бизнеса Прежде чем составлять бизнес-план и открывать зоомагазин, нужно учесть некоторые нюансы. Каждый хозяин домашнего животного тратит в среднем от 12 тысяч рублей в год только на корма и самые необходимые сопутствующие товары. Кроме этой суммы, многие владельцы питомцев тратят дополнительные средства на то, чтобы побаловать домашнее животное новой игрушкой или лакомством. В ближайшем будущем ситуация вряд ли ухудшится. Соответственно, зоомагазин будет стабильно приносить доход. Рынок не перенасыщен, хотя конкуренция довольно серьезная. Лицензия на продажу товаров для животных отменена. Бизнес можно начать с открытия небольшого отдела в торговом центре и расширить за короткий срок. Для обслуживания отдела достаточно взять на работу всего двух продавцов-консультантов. Товары отлично продаются независимо от сезона.

Открытие зоомагазина с нуля. Пошаговая инструкция запуска бизнеса.

Поделиться Поделиться Твитнуть В прошлом году, по данным агентства , россияне потратили 90 млрд рублей на корма для своих домашних питомцев. Причём кошки съели почти на 60 млрд рублей, а собаки всего на 30 млрд рублей. Прибавьте к этому расходы на лекарства, амуницию и аксессуары. Получается, что рынок зоотоваров достаточно ёмкий и привлекательный, чтобы попытаться на него выйти.

Вы можете открыть совсем маленький магазин и продавать в нём только корм, лакомства и игрушки.

Обновлено в марте С чего начать и сколько можно заработать. Пошаговый план действий по теме"Бизнес-план зоомагазина".

Практически в каждой семье есть домашний питомец. У многих дома есть кошка или собака, хомячок или волнистый попугай, экзотические рептилии, аквариумные рыбки и черепахи. Кого сейчас в квартирах только не держат. В последнее время очень модно стало заводить мадагаскарских тараканов, ужей, шиншилл, игуан и даже хамелеонов. Человеческой фантазии нет предела. Каждый человек идет в зоомагазин и покупает себе животное исходя из своих предпочтений и возможностей кошелька.

Приобретая в дом животное, не стоит забывать об ответственности, которую вы на себя берете.

Россия занимает вторую позицию в мире по количеству домашних питомцев, бесспорными лидерами остаются американцы. По данным последних исследований россияне содержат около 20 миллионов собак и 30 миллионов кошек, а помимо них ещё грызунов, земноводных, птиц и экзотических представителей. Годовой оборот рынка товаров для животных уже превысил 50 миллиардов рублей и продолжает расти.

С давних времён люди заводят домашних животных. Кто-то таким образом спасается от одиночества, кто-то заводит друга для своего.

Мелких грызунов заводят школьники 13 лет и старше. Кролики живут в квартирах граждан 21 года и старше. Ежей заводят летние граждане, куньих — ние. Тем, кто заводят аквариумных и террариумных животных — от 25 лет и старше. Птиц обычно покупают зрелые граждане 35 лет и старше. Стоит отметить, что студенты и школьники чаще всего зависят в финансовом плане от других членов семьи и не имеют собственного стабильного источника заработка.

Граждане, достигшие летнего возраста, как правило, уже состоят в браке и у них есть дети и стабильный источник постоянного дохода — такие клиенты могут себе позволить потребительские эксперименты, равно как и старшие возрастные группы лет. Старшая группа клиентов отличается консервативностью и стабильностью взглядов на состав своей потребительской корзины. Ваша непосредственная целевая аудитория может посещать как зоомагазины, так и специализированные выставки кошек и собак.

Выставки привлекают к себе профессиональных заводчиков и тех, кто знает о той или иной породе практически все, тогда как в зоомагазины приходят в основном любители, которые не обладают полной информацией о необходимых товарах и услугах. К профессионалам можно отнести такие сегменты целевой аудитории: Те, кто по-настоящему любит животных, чаще заводят нескольких представителей одного или нескольких видов.

Стоит отметить, что животное является для таких людей полноценными членами семьи со схожими потребностями и животному нередко приписываются человеческие качества. Если проследить за социальными и демографическими данными владельцев домашних животных, то по Москве и Санкт-Петербургу, то можно определить такую тенденцию:

Бизнес план зоомагазина: пошаговое руководство

Доходы и расходы По самым скромным подсчетам, любители домашних животных тратят на своих питомцев около 2—3 тысяч рублей в год. А многие — и того больше. Привязываясь к своим любимцам, их владельцы стараются сделать все возможное, чтобы жизнь маленьких друзей была как можно более комфортной, а производители товаров для животных придумывают все новые и новые способы этого достичь. А раз есть и спрос и предложение на эту продукцию, самое время задуматься, как открыть зоомагазин и сделать его прибыльным.

В этот список не вошли экзотические животные — кролики, игуаны, шиншиллы, морские свинки:

Можно использовать готовый бизнес-план как пример, но проводить исследования и делать расчеты нужно самостоятельно, потому что они будут.

Любовь к братьям меньшим не иссякает, и владельцы собак, кошек и прочей домашней живности готовы тратить огромные суммы, только бы их питомцам жилось максимально комфортно. Открытие торговой точки зоотоваров вряд ли останется незамеченным, если вы правильно организуете этот процесс. Тем, кто не хочет, чтобы в процессе торговли возникли проблемы с контролирующими органами, следует помнить, что для реализации кормов, витаминов, лекарств необходима специальная лицензия.

Если же в ассортимент зоотоваров будут входить живые черепашки, хомячки и попугаи, то позаботьтесь о наличии ветеринарного паспорта на каждое животное. Минимальный стартовый капитал, который потребуется для открытия своего зоомагазина, составляет примерно тыс. Окупаемость бизнеса на зоомагазине обычно не превышает 2-х лет. Этот срок может сократиться, либо, напротив, увеличиться, в зависимости от того, насколько споро будет вестись торговля.

При среднемесячном товарообороте в тыс. Немного о выгоде Если судить по отзывам о бизнесе, связанном с зоотоварами, максимальную прибыль приносят корма и аксессуары для собак и кошек. Но, формируя ассортимент своего магазина, следует помнить о высокой конкуренции. Поэтому есть смысл наряду с ходовыми товарами, заниматься реализацией принадлежностей для аквариумистики, редких видов рыбок, ветеринарных препаратов.

Их покупают реже, но тем самым вы привлекаете в свой магазин покупателей, которые не смогли найти подобный товар в других торговых точках.

Бизнес-план зоомагазина с расчетами на 60 кв метров

Рассмотрим пошаговую инструкцию того, как открыть зоомагазин и что нужно для его открытия. Ведь многие покупатели могут попросить о доставке, установке либо обустройстве некоторых видов товаров. Еще одним важным пунктом является месторасположение зоомагазина.

Предлагаем бизнес-план зоомагазина, который поможет открыть собственное дело и дать зеленый свет прекрасному начинанию, ведь владельцы.

Прибыль Современные люди тратят достаточно много денег на содержание и комфорт своих домашних любимцев. Практически в каждой семье есть кошка или собака, рыбки и попугаи, а также более экзотические животные, такие как шиншиллы и черепахи. Что нужно чтобы открыть зоомагазин? Прежде всего, вы должны определиться с форматом магазина. Он делится на три группы. Зоомагазины — это отдельные торговые точки, площадью от 50 кв. Здесь представлен более широкий ассортимент продукции для разных видов животных.

В этом случае, это точки площадью до 10 кв. Здесь реализуются товары массового потребления корма для животных, игрушки, аксессуары ; Узкоспециализированные точки. Это зоомагазины, которые предлагают услуги и товары для отдельных животных. Например, аквариумы, разные виды рыб, корма и аксессуары. Ассортимент Ответственно отнеситесь к подбору продукции на продажу.

Неважно что вы откроете: Это касается лишь крупных магазинов, где разрешена продажа лекарственных средств.

Зоомагазин и его бизнес-план

Не лишним будет отметить, что для начала деятельности нужно получить также заключение государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы и декларацию соответствия объекта требованиям законодательства по вопросам пожарной безопасности если торговая точка открывается не на рынке или в торговом центре, ведь его владелец уже имеет разрешение пожарного надзора. Консультации по этому вопросу предоставляют в Разрешительных центрах районных госадминистраций. Далее физическое лицо - предприниматель может выбрать общую или упрощенную систему налогообложения и зарегистрироваться плательщиком единого налога.

Стоит учесть, что расчеты физлицо-предприниматель второй группы может осуществлять только в наличной форме. Поэтому желательно арендовать помещение в спальном районе на первом этаже зданий, расположенных, например, рядом с транспортными развязками.

Как открыть свой зоомагазин и сделать из этого бизнес, который . и, если все у вас будет по-честному, проект может не окупиться.

Производство кормов для кошек и собак Актуальность бизнеса На заботе и любви человека к животному строится обширная сфера предпринимательства — зообизнес. Его клиенты — абсолютно разные люди. Это пожилая пенсионерка, покупающая коту килограмм недорогого корма. Это шикарная блондинка, желающая видеть своего чихуахуа в гламурном ошейнике со стразиками . Согласно анализу рейтингового агентства за год россиянами было потрачено более 90 млрд. При этом на долю котов приходиться около 60 млрд. Добавьте к ним расходы на ветеринарные услуги, медикаменты, амуницию и аксессуары.

Исходя из таких данных, можно сделать вывод, что магазин зоотоваров — выгодная сфера для развития и максимизации прибыли.

Бизнес-план зоомагазина: расчеты для открытия магазина с нуля

Но много на них не заработаешь, так как наценка на них меньше, нежели на другие позиции. По кормам, опять же, предпочтения могут различаться, поэтому в самом начале работы не пытайтесь экономить на закупке товара, приобретая сразу корма в больших расфасовках. Лучше постараться охватить больший ассортиментный ряд, пусть и в небольших количествах это касается не только расфасовки, но и количества позиций.

Пусть в первые недели вам придется чаще ездить за товаром на оптовую базу, зато у вас не скопится неликвид, от которого впоследствии будет сложно избавиться.

1. Зоомагазин и его Бизнес план. ЗООМАГАЗИН И ЕГО БИЗНЕС ПЛАН. Предприниматель: Мустафин Альберт БИЗД

Анализ рисков Анализ рынка и конкурентов Перед открытием магазина, в котором будут представлены различные товары для животных, необходимо тщательно изучить рынок и провести анализ ошибок, допущенных ранее конкурентами. Наличие аналогичной точки в регионе не должно являться поводом для расстройства, напротив, это говорит о том, что данный вид деятельности пользуется популярностью.

Здесь вы можете бесплатно скачать готовый пример бизнес-плана с расчетами Несмотря на то, что экономика страны богата на периодические трудности, данный рынок можно назвать одним из самых перспективных, так как он устойчив к экономическим спадам. Даже если требуется сокращение расходной части семейного бюджета, затраты на любимцев уменьшаются незначительно. Небольшое снижение стоимости продукции способно переманить весомую часть покупателей у конкурентов. Ассортимент нового зоомагазина должен включать в себя те товары, которые отсутствуют у оппонентов.

Кстати, каждому человеку приятно, когда ему дарят подарки, поэтому небольшая мелочь, подаренная покупателю, в дальнейшем может стать решающим фактором при выборе магазина.

Идеи бизнеса. Как открыть зоомагазин

Поиск клиентов, реклама Перед тем, как открыть зоомагазин, субъект предпринимательской деятельности должен определить целевую аудиторию. Его клиентами могут стать как состоятельные люди, так и обычные граждане, работающие на зарплату. В связи с этим, необходимо планировать ассортимент торговой точки, который будет соответствовать их предпочтениям и финансовым возможностям.

Для продвижения магазина субъект предпринимательской деятельности может задействовать все доступные рекламные приемы:

H&F продолжает выяснять, как начать свой небольшой бизнес. На этой неделе — зоомагазин. — The Village.

В году на белорусском рынке был рост продаж кормов для животных, и мы с партнерами решили резко сменить направленность бизнеса, так как в этом сегменте практически не было конкуренции. Вся продукция поступает от официальных представителей торговых марок на территории Беларуси и России. А сегодня реально зайти на рынок с такими деньгами? Чтобы сейчас открыть магазин хотя бы на кв. Если вы хотите открыть магазин на кв.

Зообизнесом занимаются все, кому не лень. Почему-то все считают, что это легкий рынок, что здесь все просто и делать ничего не нужно. Большинство таких вот скороспелых магазинов работают без получения ветеринарной лицензии и статуса ветаптеки. Соответственно в Беларуси пышным цветом распускается торговля из-под прилавка лекарственными препаратами для животных, контрабанда.

Как открыть зоомагазин: свой бизнес на товарах для животных

А если нужно купить корм, можно зайти в супермаркет и выбрать деликатес, исходя из толщины кошелька, — благо, ассортимент там широк. Именно поэтому считается, что бизнес-проекты, направленные на классические нужды питомцев, сейчас запускать не стоит: В реальности же все с точностью до наоборот, утверждают эксперты: Активно развиваются такие виды бизнеса, как мини-гостиницы, салоны красоты и организация праздников для домашних любимцев, производство когтеточек, пакетов для отходов, картонных будок и т.

Бизнес-план ветеринарного магазинчика 1.

В первую очередь оцените свои силы и решите, в какой форме начать бизнес. Простейший вариант — открыть киоск. Он же.

Большинство продукции имеет долгий или неограниченный срок годности Низкий спрос на узкоспециализированные категории продукции Высокий средний чек Сложности в поиске подходящего помещения Бизнес план зоомагазина: Если с документом будет знакомиться банк или потенциальный инвестор, после прочтения страницы у него должно возникнуть желание вложить деньги в это дело. Потому резюме должно быть емким, кратким, но содержательным и интересным. Рассмотрим, какую информацию можно включить в этот раздел.

Резюме проекта зоомагазина Вводная информация понятна без дополнительных объяснений: Но также в начале бизнес плана описываются цели и задачи, которые ставит перед собой предприниматель. Основная цель для зоомагазина — это удовлетворить спрос покупателей товарами для их питомцев.

КАК ОТКРЫТЬ ЗООМАГАЗИН?! МОЯ ИСТОРИЯ!