Бизнес открытие смузи бара

Во-первых, необходимо пройтись по самым людным местам города — торговым и спортивным центрам, кинотеатрам, чтобы посмотреть, насколько сильно занята ниша. Во-вторых, нужно определиться, откуда взять тыс. Сопоставив полученные данные, можно сделать вывод о целесообразности проекта в данном населенном пункте. Проводим расчеты Прежде чем рассматривать организацию самого бизнеса, рассчитаем его вероятную прибыльность за месяц. Это зависит от выбранного места и правильного позиционирования, но в среднем удается реализовать в день от 15 до 25 литров свежевыжатого сока. Будет ошибкой делать его исключительно из каких-то одних фруктов. Лучше будет, если помимо чисто фруктового фрэш, будет и овощной, и комбинированный. Об этом подробнее ниже. Такой подход дает не только большое разнообразие предложений потребителю, но и удешевляет себестоимость стакана сока. Одно дело — ананасовый фрэш, другое дело, если это яблочно-свекольный сок.

СВЕЖЕВЫЖАТЫЙ СОК БИЗНЕС ИДЕЯ

Франшиза фреш бара . Фреш-бары их называют еще джус-барами либо смузи-барами — новый сегмент рынка в нашей стране, который только лишь начинает свое развитие. Похожие заведения возникли сравнимо не так давно на волне энтузиазма покупателей к идее здорового питания и образа жизни. Сама идея продавать полезные натуральные и свежие соки, пришла к нам из Америки.

Есть 2 варианта — бизнес либо под собственным брендом, либо по франшизе.

В ресторанном бизнесе я с года, создавала и развивала сеть ГК общепитом, рискнул купить испанский шарик в форме апельсина для продаж Затем открыл джусбар с ассортиментом соков, я тогда.

Бизнес на открытии фреш-бара 10 июля , просмотров: Бизнес идеи Смузи-бары или джус-бары — это достаточно новое явление, поэтому бизнес на открытии фреш-бара стал привлекать многих предпринимателей. Подобные заведения появились совсем недавно, их популярность растет благодаря желанию многих потребителей вести здоровый образ жизни, и придерживаться правильного питания. Фреш-бары — это передвижной или стационарный пункт общественного питания.

Он специализируется на продаже и приготовлении свежевыжатых соков и других напитков, сделанных на их основе. Идея создать подобный бар, где вместо слабоалкогольных и алкогольных напитков будут продаваться натуральные, полезные и свежие соки, пришла к нам из Америки. На сегодняшний момент, во многих странах Европы, фреш-бары стали привычным явлением.

Предприниматели, которые открыли фреш-бар на территории США, зарабатывают больше 3,5 милл. Безусловно, в России на подобный доход пока не стоит рассчитывать.

Фреш бар: бизнес план

Наибольшим же спросом напиток пользуется в туристических и курортных городах в летнее время года. В таких местах инвестции на открытие дела окупаются уже в первые месяцы работы. С чего начать торговлю свежевыжатым соком Торговая точка по продаже свежевыжатого сока может быть открыта в нескольких вариантах: Организация джус-бара на фуд-корт площадке в торговых и развлекательных центрах.

Джус-бар, или фреш-бар – это по сути пункт общественного питания со напрямую зависеть от выбранного вами места для продажи свежевыжатых соков. О меню стоит задумываться в самом старте бизнеса.

Выжимаем прибыль, или как заработать на соке Соки из свежих фруктов и овощей, выжатые непосредственно перед потреблением, — продукт крайне важный для здорового самочувствия в нашей северной стране. Но организовать процесс приготовления и продажи соков и сопутствующих товаров на самом деле не так просто. Какова в реальности технология организации данного бизнеса? Правда, в основном речь идет об одиночных предприятиях.

Более-менее заметных игроков, развивающих сетевые федеральные проекты по открытию так называемых джус-баров , не так много. Объяснение данного факта лежит на поверхности — для создания сетевого бизнеса необходимо разработать и поддерживать единые стандарты производства продукта и обслуживания клиентов. Даже запуск одиночного проекта и дальнейшая эксплуатация одной точки может обойтись заметно дороже, чем можно подумать со стороны.

Вот и появляются некие подобия джус-баров, где не соблюдают элементарные правила гигиены: А стоимость барной стойки если говорить не о бюджетном варианте с использованием пластика и ДСП, а о модели с применением стекла и искусственного камня достигает 1 млн руб. Разумеется, эти цифры не являются истиной в последней инстанции, но они позволяют оценить масштаб возможных инвестиций в открытие джус-бара.

Рамиль Шайхетдинов, «Вита Джус»: «Торговые центры больше одного-двух джус-баров к себе не пускают»

Бар За и против Не существует никаких обязательных требований в отношении наличия или отсутствия бара в вашем ресторане. Также никто не обязывает вас иметь в продаже алкогольные напитки. Некоторые хорошо посещаемые рестораны имеют лишь символический бар, за стойкой которого можно в течение некоторого времени подождать прихода друзей или посидеть, пока вам накрывают столик. В таких ресторанах с предварительной системой заказов посетители обычно приходят более или менее во время. В таком символическом баре может быть всего три-четыре места, а обслуживание осуществляется одним из официантов, а, может быть, даже и метрдотелем.

Мульти Джус Бар · Распечатать информацию об Организация оказывает следующие услуги (направление бизнеса): Бары. .. Продажа билетов (61).

В Татарстане на данный момент есть как джус-бары, так и точки продаж свежевыжатых соков. В свое время мы также выросли из точки продаж, решив, что сегмент свежевыжатых соков пора развивать. Если в джус-бар вложиться: Смузи — напиток, состоящий из свежевыжатого сока, фруктов и ягод. Все это взбивается в блендере. Получается питательный напиток, который может заменить завтрак. Они образовались еще в году. И это наш главный конкурент. Главное отличие в том, что мы больше вкладываемся в дизайн торговой точки.

Для нас важно, чтобы каждый клиент получал удовольствие от посещения нашего джус-бара. Это уже будет избыточным? Кстати, этот момент прекрасно контролируют собственники торговых комплексов, которые больше одного-двух джус-баров в комплекс не запускают. Как влияют на ваш бизнес такие автоматы? Не изменит ли ваш бизнес их повсеместное распространение?

Бизнес на свежевыжатых соках – 6 советов от владельца сети фреш баров

0 отзывов бизнес идея , еда , реальный бизнес , услуги населению Все больше людей предпочитают заботиться о своем здоровье. Основой составляющей безупречного самочувствия и отличного самочувствия является правильный образ жизни. Занятия спортом, потребление экологически чистых продуктов, правильное питание и, безусловно, питье. Поэтому бизнес на свежеотжатых соках фреш соках набирает все большую популярность.

Выполнение плана продаж. Галина Мосдорф. Джус-мастер (коктейль- мастер) в сеть джус-баров. Муж/жен.. , бизнес-центр.

Все статьи Продажа свежевыжатых соков? Натуральный сок очень сложно сохранить в его первозданном виде без применения консервантов или термообработки, а это самым губительным образом сказывается на его потребительских качествах - разрушаются витамины и биологически активные вещества - энзимы. Именно по этой причине во всём мире лавинообразно растёт спрос на свежеотжатые соки, которые готовятся из спелых свежих фруктов на специальных аппаратах прямо на глазах у покупателя.

Существуют три основных варианта организации бизнеса по продаже свежевыжатых соков: Вы сможете предложить своим покупателям максимальный ассортимент"живых" соков в стаканчиках и бутылках, а также очень популярные холодные напитки - смузи. Необходимая торговая площадь от 4 м. Проект джус-бара Проект джус-бара Вы найдете в разделе Концепции Рентабельность Многое зависит от месторасположения и ассортимента торговой точки.

Хороший джус-бар в хорошем месте может генерировать вполне приличные деньги. Это, конечно, не предел.

Какие виды бизнеса стоит открывать в 2020 году? Как заработать?

В наши дни фреш-бары уже стали привычным явлением во многих европейских странах. В США предприниматели, открывшие фреш-бары, зарабатывают в сумме свыше 3,5 миллиардов долларов в год. Конечно, в России на такую прибыль пока рассчитывать не стоит. Но несомненно, что такое явление, как фреш-бары, является перспективным для создания собственного бизнеса. Основные преимущества открытия фреш-баров: Что можно найти в меню фреш-баров В ассортименте фреш-бара могут быть представлены не только свежевыжатые соки, но также и смузи, минеральные и газированные воды, кофе, чай, легкие закуски и десерты вроде фруктового пюре, кексов, печенья, мороженого и прочего.

Фреш-бар, или как его еще часто называют джус-бар – это некий наш бар специализируется на продаже свежеприготовленных соков.

Купить миксеры в Минске с нами намного удобнее. К такому оборудованию можно отнести блендеры, миксеры для молочных коктейлей , соковыжиматели и сокоохладители, граниторы и фризеры для мороженого. Безусловно, летом они более востребованы, но и зимой им можно найти должное применение, тем более что мода на здоровый образ жизни, а значит, и на свежевыжатые соки, постепенно трансформируется в привычку. Все это оборудование можно использовать в кинотеатрах, в ресторанах и барах , в супермаркетах и торговых центрах.

Словом, везде, где есть возможность подключиться к электричеству никаких других коммуникаций это оборудование не требует и спрос на предлагаемые напитки. Миксеры относятся к мелкому технологическому оборудованию. Они позволяют приготовить молочные и другие в том числе и алкогольные коктейли. Одна из разновидностей миксеров — блендеры. Суть работы этих аппаратов одинакова.

Ставка на витамины

Что для вас главное в ресторане? Вкусность и качество еды, атмосфера. Как вы понимаете сразу хороший это ресторан или нет? Если бы вы были рестораном, как вы бы себя описали?

Джус-бара «JuiceBar Elixir» последнего поколения. Ищете бизнес как средство сохранения и приумножения капитала и не любите нести ответственность и работать в команде, в продаже франшизы вам будет отказано.

Инструкции Как открыть фреш-бар Актуальность открытия фреш-бара вне всякого сомнения: Хорошее здоровье, в свою очередь, свидетельствует об успешности человека в жизни, поэтому этому аспекту уделяют внимание всё больше людей. В его ассортиментной линейке могут быть и другие блюда органического происхождения, например, фруктовые пюре, кексы с ростками пшеницы, а также напитки — минеральные и газированные воды, чай, кофе.

Тем не менее, основу должны составлять безалкогольные коктейли на основе соков и молока. Соки и коктейли — продукт скоропортящийся, его требуется реализовать в течение нескольких часов. Поэтому его готовят по заказу покупателя, но в часы пик допускается иметь небольшой запас продукции. Места размещения фреш-бара Наиболее целесообразно открыть фреш-бар в местах с большой проходимостью в торговых и бизнес-центрах, зданиях аэропортов, железнодорожных вокзалов, гипермаркетах, аквапарках, кинотеатрах и т.

Приветствуется соседство с фуд-кортами, представленными многочисленными кафе и ресторанами. Не стоит забывать и о тех местах, где собирается целевая аудитория: Фреш-бар можно разместить в автосалонах , также прибыльным мероприятием окажется организация продажи свежевыжатых соков на временных площадках: Оборудование для фреш-бара Значительную часть затрат на начальном этапе составит покупка оборудования.

Для комплектации одной точки по продаже свежевыжатых соков понадобится:

Istanbul fresh juice Свежевыжатый сок из разных фруктов на улицах Стамбула